поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Генератор
7.2.2. Стартер
7.2.3. Регулятор напряжения
7.3. Бортовое электрооборудование
7.4. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.1. Генератор

Генератор – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.
Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.
Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.

Снятие и установка генератора
Снимите провод с отрицательной клеммы батареи.
Снимите клиновой ремень, для последующей правильной установки пометьте одну из его сторон относительно направления движения. Ослабьте ремень поворотом натяжителя и снимите его.

Крепление генератора
Рис. 7.6. Крепление генератора: 1 – гайки контактов генератора; 2 – стяжные болты крепления


Отверните от генератора контакт «В+» (рис. 7.6).
На генераторе контакт обозначен как «В1+». Новые генераторы снабжены овальной закрытой штекерную розеткой для двухконтактного штекера, в то время как у старых генераторов штекеры прямоугольной формы.
Отверните крепежные болты генератора и выньте его вверх.
Установку генератора проводите в обратном порядке. Выбейте резьбовые втулки крепежных болтов на 1 мм назад. Затяните гайку контакта «В+» («В1+»; контакт «30») моментом 15 Н·м. Если гайку не затянуть требуемым моментом, то возникает следующая опасность:
– аккумуляторная батарея не полностью зарядится;
– бортовая электрика и электроника могут не работать;
– искрообразование может привести к пожару;
– скачки напряжения могут вывести из строя отдельные узлы и детали.
Реактивируйте электрооборудование и радиокодировку.

« предыдущая страница
7.2. Система электроснабжения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.