поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Генератор
7.2.2. Стартер
7.2.3. Регулятор напряжения
7.3. Бортовое электрооборудование
7.4. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.3. Регулятор напряжения

Проверка регулятора напряжения
Подсоедините тестер между контактом «+» генератора и «массой».
Установите частоту вращения двигателя от 3000 до 4000 мин–1 и дайте ему поработать в течение 2 мин для того, чтобы генератор достиг рабочей температуры (примерно 80 °С). При пуске двигателя напряжение должно упасть до 8 В (при температуре окружающей среды +20 °С).
Включите стояночный свет, радио или вентилятор, что соответствует току нагрузки от 3 до 7 А. Если напряжение на регуляторе находится в диапазоне 13,5–14,8 В, значит, генератор и регулятор напряжения исправны. Напряжение генератора (и бортовой сети) должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи, чтобы она могла подзаряжаться во время движения.
Включите дальний свет и повторите измерение при частоте вращения двигателя 3000 мин–1. Напряжение не должно измениться по сравнению с предыдущим более чем на 0,4 В.
Если напряжение будет больше, значит, регулятор неисправен и подлежит замене.
Если напряжение слишком низкое, значит, изношены щетки генератора. Длина новых щеток составляет 12 мм, допустимый износ – 5 мм. Разность длин обеих щеток не должна превышать 1 мм. Если это не так, снимите генератор и отдайте его в ремонт.

« предыдущая страница
7.2.2. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Бортовое электрооборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.