поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Прокачка тормозной системы
11.4. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.5. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.6. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.7. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.8. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.9. Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана
11.10. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес
11.13. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.14. Снятие и установка педали ножного тормоза
11.15. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.16. Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)
11.18. Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)
11.19. Регулировка привода стояночного тормоза
11.20. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.21. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
11.22. Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23. Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза
11.24. Снятие и установка компонентов ABS и TCS
11.25. Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.17. Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7 л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).

    Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л

  1. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
  1. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, - на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
  1. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.
  2. Выверните крепежные болты, - обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, - и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
  3. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), - кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку маслоподающей трубки.
  2. Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное кольцо.
  3. На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную проверьте свободу его вращения.

« предыдущая страница
11.16. Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.18. Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.