поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
12.1. Технические характеристики
12.2. Общая информация
12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка
12.4. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие и установка
12.5. Топливный бак снятие и установка
12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
12.7. Педаль акселератора снятие и установка
12.8. Топливная система заправка и прокачка
12.9. ТНВД снятие и установка
12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка
12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация
12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка
12.13. Топливные инжекторы снятие и установка
12.14. Впускной коллектор снятие и установка
12.15. Выпускной коллектор снятие и установка
12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности
12.17. Турбокомпрессор снятие и установка
12.18. Промежуточный охладитель снятие и установка
12.19. Турбо доктор
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка

11. Впрыск топлива  проверка и регулировка

Меры предосторожности:
Некоторые заглушки топливного насоса высокого давления могут быть запечатаны. Не трогайте их, если автомобиль находится на гарантии. Также рекомендуется не начинать регулировку до тех пор, пока у Вас не будет всех инструментов. Циферблатный индикатор понадобится Вам вне зависимости от метода, которым Вы будете пользоваться. Смотрите Меры предосторожности в Разделе 1 этой Главы.

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Обратившись к процедурам в Главе 2, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.
3. Отвинтите спускную пробку на дне топливного насоса высокого давления между соединениями трубопровода инжектора. Будьте готовы к тому, что вытечет немного топлива.
4. Теперь Вам понадобится циферблатный контрольноизмерительный индикатор со специальным щупом и переходник для болта в отверстии спускной пробки в задней части насоса.
5. Ввинтите переходник в отверстие спускной пробки и установите циферблатный индикатор в переходник. Расположите циферблатный индикатор таким образом, чтобы его плунжер находился в средней точке своего рабочего хода, и крепко затяните стопорную гайку переходника.
6. Поворачивайте коленвал двигателя в направлении, противоположном обычному вращению до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться, и установите индикатор на нуль.
7. Медленно поворачивайте коленвал в направлении обычного вращения до тех пор, пока поршень N1 снова не окажется в верхней мертвой точке (метка на маховике не буде совмещена с указателем на колоколообразном кожухе).
8. Показания индикатора сейчас должны совпадать с установочной величиной, приведенной в технических характеристиках.
9. Если данные индикатора не совпадают с указанными в технических характеристиках, продолжайте следующим образом.
10. Ослабьте крепежные гайки насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока не обнаружите точку, в которой индикатор будет показывать необходимое значение. Когда насос будет расположен правильно, затяните гайки, убедившись в том, что показания индикатора не изменились.
11. Поворачивайте коленвал на один и три четверти оборота за раз в направлении его обычного вращения. Проверьте, чтобы индикатор показывал нуль.
12. Продолжайте медленно поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень N1 снова не вернется в верхнюю мертвую точку. Еще раз проверьте показания индикатора.
13. Если необходимо продолжить регулировку, ослабьте крепежные гайки и повторите операции по регулировке положения насоса.
14. Когда регулировка будет правильной, снимите индикатор и переходник и установите сливную пробку и шайбу.
15. Установите остальные детали, опустите автомобиль и присоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
16. Удалите воздух из топливной системы, как описано в соответствующем разделе.

« предыдущая страница
12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13. Топливные инжекторы снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.