поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
12.1. Технические характеристики
12.2. Общая информация
12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка
12.4. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие и установка
12.5. Топливный бак снятие и установка
12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
12.7. Педаль акселератора снятие и установка
12.8. Топливная система заправка и прокачка
12.9. ТНВД снятие и установка
12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка
12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация
12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка
12.13. Топливные инжекторы снятие и установка
12.14. Впускной коллектор снятие и установка
12.15. Выпускной коллектор снятие и установка
12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности
12.17. Турбокомпрессор снятие и установка
12.18. Промежуточный охладитель снятие и установка
12.19. Турбо доктор
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


12.8. Топливная система заправка и прокачка

7. Топливная система заправка и прокачка

Внимание!
См. Раздел 1.

1. После отсоединения системы подачи топлива или, если топливо закончилось, необходимо заправить систему и удалить весь воздух, который мог попасть в элементы системы.

7.2 Для того, чтобы заправить систему, ослабьте резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха, а затем качайте ручной насос до тех пор, пока через винт не пойдет топливо без воздушных пузырьков
7.2 Для того, чтобы заправить систему, ослабьте резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха, а затем качайте ручной насос до тех пор, пока через винт не пойдет топливо без воздушных пузырьков



2. Для того, чтобы заправить систему, ослабьте болт стравливания давления, расположенного на верх крышки топливного фильтра, затем нажимайте и отпускайте ручной насос на корпусе фильтра несколько раз, пока топливо без воздушных пузырьков не потечет через пробку с отверстием для выпуска воздуха (7.2).
3. Затяните винт для выпуска воздуха и продолжайте качать до тех пор, пока не почувствуете сопротивление при нажатии.
4. Попытайтесь запустить двигатель, нажав педаль акселератора до упора, и включить стартерный двигатель. Не пользуйтесь свечами предпускового подогрева. Если двигатель отказывается заводиться через 15 секунд, приведите в действие свечи, как обычно, и снова попытайтесь запустить двигатель.

7.5 Чтобы удалить воздух из топливного насоса, отвинтите пробку сливного отверстия (указана стрелкой) и прокачивайте ручной насос, пока не пойдет гопливо без воздушных пузырьков
7.5 Чтобы удалить воздух из топливного насоса, отвинтите пробку сливного отверстия (указана стрелкой) и прокачивайте ручной насос, пока не пойдет гопливо без воздушных пузырьков



5. Если в топливный насос попало большое количество воздуха, поместите кусок ветоши вокруг пробки сливного отверстия в центре насоса между четырьмя соединениями трубки впрыска топлива (чтобы собрать вытекающее топливо) и ослабьте пробку (7.5). Прокачивайте ручным топливоподкачивающим насосом (при включенном зажигании, чтобы активизировать электромагнитный клапан карбюратора) до тех пор, пока через пробку сливного отверстия не пойдет топливо без воздушных пузырьков. Затяните пробку и вытрите вытекшее топливо.
6. Если воздух попал в трубки инжектора, поместите кусок ветоши вокруг соединений трубок инжектора (чтобы собрать вытекающее топливо) и ослабьте соединения. Запускайте двигатель стартером до тех пор, пока через соединения не потечет топливо, затем прекратите запускать двигатель и затяните соединения. Вытрите вытекшее топливо.
Внимание!
Остановите двигатель, как только он заведется, чтобы избежать утечки топлива.

7. Попытайтесь запустить двигатель, нажав педаль акселератора до упора и включая стартерный двигатель. Не пользуйтесь свечами предпускового подогрева. Если двигатель не заводится через 15 секунд, приведите в действие свечи, как обычно, и снова попытайтесь запустить двигатель.

« предыдущая страница
12.7. Педаль акселератора снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. ТНВД снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.