поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
12.1. Технические характеристики
12.2. Общая информация
12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка
12.4. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие и установка
12.5. Топливный бак снятие и установка
12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
12.7. Педаль акселератора снятие и установка
12.8. Топливная система заправка и прокачка
12.9. ТНВД снятие и установка
12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка
12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация
12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка
12.13. Топливные инжекторы снятие и установка
12.14. Впускной коллектор снятие и установка
12.15. Выпускной коллектор снятие и установка
12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности
12.17. Турбокомпрессор снятие и установка
12.18. Промежуточный охладитель снятие и установка
12.19. Турбо доктор
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности

15. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности
Описание
1. Турбокомпрессор устанавливается на все дизельный двигатели. Это повышает экономичность двигателя, увеличивая давление во впускном коллекторе выше атмосферного; вместо того, чтобы просто всасываться в цилиндры, воздух его с силой втягивает в них. Дополнительное топливо подается топливным насосом высокого давления пропорционально поступлению воздуха.
2. Энергия для работы турбокомпрессора поступает от выхлопного газа. Газ проходит через кожух особой формы (кожух турбины) и крутит рабочее колесо турбины. Рабочее колесо турбины присоединено к валу, в конце которого расположено еще одно лопастное колесо, которое называется крыльчатка турбокомпресора. Крыльчатка турбокомпрессора вращается в свое собственном кожухе и сжимает всасываемый воздух на пути в впускной коллектор.
3. Между турбокомпрессором и впускным коллектором сжатый воздух проходит через промежуточный охладитель. Это теплообменник типа "воздухвоздух", установленный впереди радиатора, в который воздух поступает непосредственно через решетку радиатора. Задача промежуточного охладителя удалить некоторую часть тепла сжатого воздуха. Так как охлажденный воздух плотнее, удаление этого тепла в дальнейшем увеличивает объем всасываемого воздуха и экономичность двигателя.
4. Давление наддува (давление в впускном коллекторе) ограничивается перепускным клапаном турбокомпрессора, который отводит выхлопной газ от рабочего колеса турбины в ответ на работу чувствительного к давлению привода.
5. Вал турбокомпрессора принудительно смазывается через трубопровод подачи масла от главной масляной магистрали. Вал плавает на масляной подушке. Спускная труба возвращает масло в поддон.
6. Турбокомпрессор работает на очень высоких скоростях и температурах.

Меры предосторожности:
Для того, чтобы избежать преждевременного выхода из строя турбокомпрессора или травмы водителя, должны соблюдаться определенные меры предосторожности.

7. Не давайте полный ход двигателю сразу после запуска двигателя, особенно если на улице холодно. Дайте маслу несколько секунд, чтобы начать циркулировать по системе.
8. Всегда давайте двигателю вернуться к скорости холостого хода перед выключением зажигания, не открывайте дроссельную заслонку.
9. После того, как двигатель работал на высоких оборотах, дайте двигателю поработать несколько минут в режиме холостого хода перед выключением зажигания.
10. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены масла и фильтра, и пользуйтесь высококачественным маслом. Пренебрежение этими рекомендациями может вызвать образование нагара на валу турбокомпрессора, что приведет к его повреждению.

Внимание!
Не запускайте турбокомпрессор, если открыты какиелибо его части. Инородные тела, попавшие на крутящиеся лопасти, могут привести к повреждениям и (если они будут выброшены) к травмам.

« предыдущая страница
12.15. Выпускной коллектор снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
12.17. Турбокомпрессор снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.