поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
5.1. Технические характеристики
5.2. Общая информация
5.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
5.4. Основные ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя.
5.5. Основные ремонтные операции, для проведения которых необходимо снять двигатель
5.6. Метод снятия двигателя
5.7. Снятие двигателя
5.8. Переборка двигателя общая информация
5.9. Вспомогательные элементы двигателя снятие
5.10. Двигатель переборка
5.11. Масляный поддон снятие и установка (двигатель в автомобиле)
5.12. Крепления двигателя замена
5.13. Головка цилиндров снятие и установка (двигатель в автомобиле)
5.14. Гидравлические подъемники регулировкаОсновная регулировка
5.15. Элементы двигателя осмотр и замена
5.16. Головка цилиндров переборка
5.17. Двигатель сборка
5.18. Элементы двигателя установка
5.19. Двигатель установка
5.20. Первый запуск двигателя после переборки
5.21. Можно ли смешивать импортные масла?
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


5.1. Технические характеристики

Технические характеристики

Общие
Тип
Шестицилиндровый, рядный, с водяным охлаждением и распределительным валом, расположенным в головке цилиндров

Коды двигателей:
2,5 л
25NE
2,6 л
C26NE
3,0 л:
Модели, не оснащенные каталитическим конвертером
30NE
Модели, оснащенные каталитическим конвертером
C30NE или G30LE
Диаметр цилиндра:
2,5 л
87,0 мм
2,6 л
88,0 мм
3,0 л
95,0 мм
Ход поршня (все двигатели)
69,8 мм
Обьем:
2,5 л
2490 см3
2,6 л
2594 см3
3,0 л
2969 см3
Последовательность работы поршней
1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Соотношение компрессии
9,2:1
Блок цилиндров
Материал
Чугун
Максимальная овальность цилиндра
0,005 мм
Максимальная допустимая конусность цилиндра
0,005 мм
Максимальное увеличение диаметра цилиндра после расточки:
2,5 л
1,0 мм
2,6 л и 3,0 л
0,5 мм
Коленчатый вал
Количество коренных подшипников
7
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный
57,987-58,003 мм
1-ый размер после обтачивания (0,25 мм)
57,737-57,753 мм
2-ой размер после обтачивания (0,5 мм)
57,487-57,503 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный
51,971-51,990 мм
1-ый размер после обтачивания (0,25 мм)
51,721-51,740 мм
2-ой размер после обтачивания (0,5 мм)
51,471-51,490 мм
Свободный ход коленчатого вала
0,04-0,16 мм
Смазочный зазор коренного подшипника
0,02-0,06 мм
Смазочный зазор шатунного подшипника
0,01-0,06 мм
Боковой зазор шатунного подшипника
0,11-0,24 мм
Распределительный вал
Свободный ход:
Номинальный
0,1-0,2 мм
Максимальный
0,25 мм
Диаметры шеек подшипников:
Подшипник N1
48,955-48,970 мм
Подшипник N2
48,705-48,720 мм
Подшипник N3
48,580-48,595 мм
Подшипник N4
48,455-48,470 мм
Подшипник N5
48,330-48,345 мм
Подшипник N6
48,205-48,220 мм
Поршни и поршневые кольца
Тип
Изготовлены из сплава
Количество поршневых колец
2 компрессионных, 1 маслосьемное
Концевой зазор поршневых колец:
Компрессионные кольца:
2,5 л
0,30-0,50 мм
2,6 л и 3,0 л
0,40-0,65 мм
Маслосъемное кольцо:
2,5 л и 3,0 л
0,25-0,40 мм
2,6 л
0,30-0,60 мм
Смещение концевых зазоров колец относительно друг друга
180°
Диаметр поршневого пальца:
2,6 л
22,0 мм
2,5 л и 3,0 л
23,0 мм
Маркировка поршней - 2,5 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
86,94
6
86,96
8 '
86,98
00
87,00
02
87,02
04
87,04
06
87,06
08
87,45
7+0,5
87,46
8+0,5
87,47
9+0,5
87,48
0+0,5
87,95
7+1,0
87,96
8+1,0
87,97
9+1,0
87,98
0+1,0
Маркировка поршней - 2.6 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
88,76
5
88,73
6
88,74
7
88,75
04
88,76
05
88,77
06
88,78
07
88,79
08
88,80
09
Маркировка поршней - 2.6 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
88,81
8
88,82
99
88,83
00
88,84
01
88,85
02
88,86
03
89,24
7+0,5
89,25
8+0,5
89,26
9+0,5
89,27
0+0,5
Маркировка поршней - 3,0 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
94,92
6
94,93
6
94,94
8
94,96
00
94,98
02
95,00
04
95,02
06
95,04
08
95,43
7+0,5
95,44
8+0,5
95,45
9+0,5
95,46
0+0,5
Зазор между поршнем и цилиндром:
2,5 л и 3,0 л:
Новый двигатель
0,025-0,035 мм
После растачивания
0,035-0,045 мм
2,6 л:
Новый двигатель
0,020-0,040 мм
После растачивания
0,020-0,050 мм
Максимальная допустимая овальность поршня
0,005 мм
Максимальная допустимая конусность поршня
0,005 мм
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности головки цилиндров:
2,5 л и 3,0 л
0,035-0,045 мм
2,6 л
0,025 мм
Высота головки:
2,5 л и 2,6 л
101,45-101,95 мм
3,0 л:
30NE
101,95-102,45 мм
C30NE
101,45-101,95 мм
C30LE
102,35-102,85 мм
Клапаны
Регулировка зазора клапанов
автоматическая при помощи гидравлических подъемников
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
Впускного
0,035-0,073 мм
Выпускного
0,045-0,085 мм
Диаметр штока:
Впускного клапана:
Номинальный
8,977-8,990 мм
1-ый увеличенный размер после растачивания (0,075 мм)
9,052-9,065 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
9,127-9,140 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм)
9,277-9,290 мм
Выпускного клапана:
Номинальный
8,965-8,980 мм
1 -ый увеличенный размер (0,075 мм)
9,040-7,055 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
9,115-9,130 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм)
9,265-9,280 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки:
Номинальный
9,025-9,050 мм
1-ый увеличенный размер после растачивания (0,075 мм)
9,100-9,125 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
9,175-9,200 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм)
9,352-9,350 мм
Маховик
Максимальный допустимый износ контактной поверхности
0,3 мм
Система смазки
Масляный насос:
Зазор между шестернями
0,1-0,2 мм
Зазор между плоскостями шестерен и кожуха
0,1-0,2 мм
Давление масла на холостом ходу
1,0 бар

Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышки шатуна
45
Болты звездочки распределительного вала
25
Болт шкива коленчатого вала
120
Болты головки цилиндров:
Основные болты:
Ступень 1
60
Ступень 2
Дотяните еще на 90-100°
Подождите приблизительно 10 минут, а затем:
СтупеньЗ
Дотяните еще на 30-40°
Болты, крепящие головку цилиндров к крышке газораспределительного ремня
25
Гайки опор двигателя
40
Болты демпфера двигателя:
Верхний болт
40
Нижний болт
22
Болты маховика и ведущего диска:
2,5 л и 3,0 л
60
2,6 л:
Ступень 1
60
Ступень 2
Дотяните еще на 30-45°
Болты крышек коренных подшипников
110
Болты крышки масляного насоса
10
Заглушка сливного отверстия масляного поддона
45
Болты масляного поддона
5
Болты крышки газораспределительного ремня
15
Болты натяжителя ремня
50
Болты водяного насоса
15

« предыдущая страница
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.