поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
5.1. Технические характеристики
5.2. Общая информация
5.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
5.4. Основные ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя.
5.5. Основные ремонтные операции, для проведения которых необходимо снять двигатель
5.6. Метод снятия двигателя
5.7. Снятие двигателя
5.8. Переборка двигателя общая информация
5.9. Вспомогательные элементы двигателя снятие
5.10. Двигатель переборка
5.11. Масляный поддон снятие и установка (двигатель в автомобиле)
5.12. Крепления двигателя замена
5.13. Головка цилиндров снятие и установка (двигатель в автомобиле)
5.14. Гидравлические подъемники регулировкаОсновная регулировка
5.15. Элементы двигателя осмотр и замена
5.16. Головка цилиндров переборка
5.17. Двигатель сборка
5.18. Элементы двигателя установка
5.19. Двигатель установка
5.20. Первый запуск двигателя после переборки
5.21. Можно ли смешивать импортные масла?
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


5.20. Первый запуск двигателя после переборки

19. Первый запуск двигателя после переборки

Предупреждение.
Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель.

1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком, или до погасания контрольной лампы давления масла.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и включите систему зажигания и топливный насос.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления в топливной системе.
5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следитеза появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10-12 раз. Приэтом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После, пробега 900-1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3600 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.

« предыдущая страница
5.19. Двигатель установка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.21. Можно ли смешивать импортные масла?

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.