поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
5.1. Технические характеристики
5.2. Общая информация
5.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
5.4. Основные ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя.
5.5. Основные ремонтные операции, для проведения которых необходимо снять двигатель
5.6. Метод снятия двигателя
5.7. Снятие двигателя
5.8. Переборка двигателя общая информация
5.9. Вспомогательные элементы двигателя снятие
5.10. Двигатель переборка
5.11. Масляный поддон снятие и установка (двигатель в автомобиле)
5.12. Крепления двигателя замена
5.13. Головка цилиндров снятие и установка (двигатель в автомобиле)
5.14. Гидравлические подъемники регулировкаОсновная регулировка
5.15. Элементы двигателя осмотр и замена
5.16. Головка цилиндров переборка
5.17. Двигатель сборка
5.18. Элементы двигателя установка
5.19. Двигатель установка
5.20. Первый запуск двигателя после переборки
5.21. Можно ли смешивать импортные масла?
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


5.3. Проверка компрессии описание и интерпретация

2. Проверка компрессии - описание и интерпретация
1. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.
2. Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.
3. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя  зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.
4. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.
5. Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.
6. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.
7. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.
8. Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.
9. Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое,, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.
10. Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.
11. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.
12. Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20 % ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.
13. Если давление очень высокое, вероятно, камеры сгорания покрыты отложениями углерода.
14. После завершения проверки ввинтите свечи- зажигания на места и подключите систему зажигания.

« предыдущая страница
5.2. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Основные ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя.

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.