поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.1.1. Технические характеристики
5.1.2. Неэтилированный бензин
5.1.3. Системы впрыска топлива
5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5. Тросик акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8. Топливный насос
5.1.9. Датчик уровня топлива
5.1.10. Топливный бак
5.1.11. Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатель объемом 2,0 л)
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.1.1. Технические характеристики

Тип системы:

  – двигатель SOHC объемом 2,0 л

Bosch Motronic M1.5.4
  – двигатель DOHC объемом 2,0 л
Simtec 56.1 или 56.5
  – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
Bosch Motronic M2.8.1 или М2.8.3
Система питания:
  – тип топливного насоса
Электрический, погружен в топливный бак
  – давление, создаваемое топливным насосом
3,0 Бар
Скорость холостого хода
Не регулируется
Содержание СО
Не регулируется
Рекомендуемый тип топлива:
  – минимальное октановое число
Неэтилированный бензин АИ-95

Моменты затяжки, Н.м.

Крепежные болты натяжителя приводного ремня – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
35
Гайка соединения вакуумного шланга тормозной системы
20
Крепежный болт датчика положения распределительного вала:
  – двигатель DOHC объемом 2,0 л
6
  – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
8
Крепежный болт датчика положения коленчатого вала
8
Крепежные гайки трубки рециркуляции выхлопных газов – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
25
Крепежные болты теплозащитного экрана выпускного коллектора
8
Крепежные гайки выпускного коллектора:
  – двигатель объемом 2,0 л
22
  – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
20
Крепления труб выхлопной системы:
Крепежные болты приемной трубы:
  – двигатель объемом 2,0 л
25
  – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
30
Болт крепежного кронштейна приемной трубы
20
Болты крепления промежуточной трубы
18
Крепление выхлопной трубы
17
Гайки/ болты соединений топливных шлангов
15
Крепежный винт регулятора давления топлива
Крепежные болты топливного коллектора
8
Крепежные болты топливного бака
30
Крепежные гайки и болты впускного коллектора:
  – двигатель объемом 2,0 л
22
  – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л:
Болты крепления фланца коллектора к головке блока цилиндров
20
Крепление нижней секции:
Крепежные болты
20
Крепежные болты топливной трубки
8
Крепежные болты верхней секции
8
Крепежный болт датчика детонационного сгорания топлива
20
Крепежные гайки и болты соединений масляных трубок – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
30
Крепление теплозащитных экранов свечей зажигания – двигатель DOHC объемом 2,0 л
25
Гайки/ болты крепления корпуса дроссельной заслонки:
  – двигатель объемом 2,0 л
9
  – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
8

« предыдущая страница
5.1. Бензиновые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Неэтилированный бензин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.