поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.1.1. Технические характеристики
5.1.2. Неэтилированный бензин
5.1.3. Системы впрыска топлива
5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5. Тросик акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8. Топливный насос
5.1.9. Датчик уровня топлива
5.1.10. Топливный бак
5.1.11. Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатель объемом 2,0 л)
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.1.14. Выпускной коллектор

ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите крепежные болты приемной трубы выхлопной системы и отсоедините приемную трубу.
2. Снимите теплозащитный экран.
3. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушную заслонку и шланг системы подачи воздуха.
2. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выпускной коллектор правого ряда цилиндров
1. Снимите впускной коллектор и фланец.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините разъемы подключения датчиков (указаны стрелками).
4. Отсоедините водяные шланги (указаны стрелками).
5. Открутите крепежные болты и снимите выпускной патрубок (указаны стрелками).
6. Снимите масляный фильтр.
7. Открутите гайки соединений масляных трубок на блоке цилиндров (указаны стрелками).
8. Открутите болты соединений и отсоедините трубки от масляного радиатора (уплотнительные кольца указаны стрелками).
9. Снимите водяной шланг.
10. Открутите крепежные болты и снимите нижний теплозащитный щиток.
11. Снимите верхний теплозащитный щиток.
12. Отсоедините приемную трубу от правого выпускного коллектора.
13. Отсоедините трубку рециркуляции выхлопных газов.
14. Снимите трубку системы дополнительной подачи воздуха.
15. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной коллектор.
16. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Выпускной коллектор левого ряда цилиндров
17. Для снятия левого выпускного коллектор снимите двигатель с автомобиля или снимите головку блока цилиндров.
18. Отсоедините водяные и воздушные трубки.
19. Снимите теплозащитные щитки выпускного коллектора.
20. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.1.13. Впускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.