поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.1.1. Технические характеристики
5.1.2. Неэтилированный бензин
5.1.3. Системы впрыска топлива
5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5. Тросик акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8. Топливный насос
5.1.9. Датчик уровня топлива
5.1.10. Топливный бак
5.1.11. Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатель объемом 2,0 л)
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.1.13. Впускной коллектор

ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздухозаборный патрубок.
4. Отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки.
5. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн генератора с коллектора.
6. Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора и отсоедините разъемы подключения.
7. Отсоедините провода массы.
8. Снимите кожух проводов с впускного коллектора.
9. Отсоедините воздушные, вакуумные и водяные шланги.
10. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите корпус дроссельной заслонки.
3. Отсоедините и снимите топливные трубки с топливного коллектора.
4. Отсоедините провод массы. Снимите кожух проводов вместе с разъемами подключения инжекторов.
5. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора.
6. Снимите крепежные кронштейны генератора с коллектора. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн снизу впускного коллектора.
7. Открутите крепежные гайки и болты и снимите впускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный шланг от регулятора скорости холостого хода.
3. Снимите воздухозаборные патрубки.
4. Снимите крепежный зажим и отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки.
5. На моделях с системой круиз-контроля снимите крепежный зажим.
6. На моделях с системой круиз-контроля, также отсоедините тросик системы круиз-контроля.
7. Пережмите водяные шланги (указаны стрелками) и отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки.
8. Отсоедините разъемы подключения потенциометра дроссельной заслонки, регулятора скорости холостого хода, переключающего клапана и клапана рециркуляции.
9. Открутите гайку соединения и отсоедините трубку от клапана рециркуляции.
10. Cнимите крепежный кронштейн трубки.
11. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
12. Oслабьте хомуты и отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора.
13. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите крепежные кронштейны шлангов и проводов с впускного коллектора.
14. Снимите колпачки, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
15. Снимите колпачки, открутите крепежные болты и снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
16. Открутите гайки соединений и отсоедините топливные шланги.
17. Отсоедините разъем подключения инжекторов и вакуумный шланг (указан стрелкой).
18. Открутите крепежные болты и снимите нижнюю секцию впускного коллектора.
19. Снимите уплотнения (указаны стрелками).
20. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите фланец сверху головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При установке замените все уплотнения и уплотнительные кольца.

« предыдущая страница
5.1.12.2. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.14. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.