поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.1.1. Технические характеристики
5.1.2. Неэтилированный бензин
5.1.3. Системы впрыска топлива
5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5. Тросик акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8. Топливный насос
5.1.9. Датчик уровня топлива
5.1.10. Топливный бак
5.1.11. Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатель объемом 2,0 л)
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.1.17.1. Технические характеристики
5.1.17.2. Проверка систем снижения токсичности выхлопов
5.1.17.3. Элементы системы снижения токсичности выхлопов
5.1.17.4. Элементы системы сбора паров топлива
5.1.17.5. Элементы системы рециркуляции выхлопных газов
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи воздуха
5.1.17.7. Каталитический конвертер
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов

На всех моделях установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер, система рециркуляции выхлопных газов и система сбора паров топлива. На некоторых моделях установлена система дополнительной подачи воздуха для снижения токсичности выхлопов при прогреве двигателя.

СИСТЕМА СБОРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания в последующих тактах работы двигателя.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПОВ

Для снижения токсичности выхлопов на всех моделях установлен каталитический конвертер. Информация от кислородного датчика, установленного в выпускном коллекторе или приемной трубе выхлопной системы, используется для точной регулировки состава топливной смеси.

СИСТЕМА СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА

Эта система служит для сбора паров топлива из топливного бака в специальный угольный фильтр. Откуда они затем направляются во впускные каналы двигателя для последующего сжигания в процессе нормальной работы двигателя.

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Эта система служит для направления части выхлопных газов во впускные тракты двигателя для того, чтобы снизить содержание СО в выхлопных газах. Клапан системы рециркуляции контролируется электронным блоком управления работой двигателя.

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Электрический вентилятор нагнетает воздух в выпускной коллектор при определенных условиях работы двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает температуру выхлопных газов. В результате этого каталитический конвертер быстрее прогревается до необходимой температуры для нейтрализации выхлопных газов.


« предыдущая страница
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.17.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.