поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2. Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4. Ремень безопасности
1.5. Зеркала заднего вида
1.6. Сиденья
1.7. Замок зажигания
1.8. Органы управления и контрольные приборы
1.9. Контрольные лампы комбинации приборов
1.10. Приборы
1.11. Контрольные лампы
1.12. Двойной информационный дисплей
1.13. Бортовой компьютер
1.14. Элементы кузова
1.15. Безопасность
1.16. Освещение
1.17. Окна, люк
1.18. Отопление и вентиляция
1.19. Кондиционер
1.20. Автоматическая коробка передач
1.21. Указания по вождению
1.22. Заправка
1.23. Катализатор
1.24. Контрольная лампа электронной системы двигателя
1.25. Выхлопная система, выхлопные газы
1.26. Полный привод
1.27. Система ТС (Traction Control)
1.28. Колеса и шины
1.29. Цепи противоскольжения
1.30. Идентификация автомобиля
1.31. Параметры двигателей
1.32. Ходовые параметры
1.33. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


1.18. Отопление и вентиляция

Система обогрева и вентиляции

Система смешивания воздуха Ореl

Смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне.

Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.

Регуляторы отопителя

Левый регулятор
Температура
вправо
теплее
влево
холоднее
Нижний регулятор
Заслонка
Левый регулятор:
– налево
распределение к переднему и заднему нижнему пространству
– направо
к верхнему пространству
Правый регулятор:
– налево

распределение к верхнему пространству

– направо

для размораживания

Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.

Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.

Ролик
Вентилятор отопителя
О
выключен
полные обороты

Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон расположена в моторном отсеке слева и справа снаружи ветрового стекла и должна быть свободна от листьев и снега.

Средние сопла вентиляции

Комфортный обдув верхнего пространства холодным или слегка подогретым воздухом обеспечивается в зависимости от положения регулятора температуры.

Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.

Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.

Боковые сопла вентиляции

Через них подается холодный или нагретый воздух - в зависимости от положения регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.

Вентиляция.

Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.

Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.

Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .

Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.

Отопление

• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.

• К переднему и заднему нижнему пространству.

• Через боковые сопла обдува.

• В любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу "голову в холоде, а ноги в тепле".

Обогрев нижнего пространства

Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува.

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.


Удаление влаги и инея со стекол

Переместите все переключатели нагрева вправо,

включите обдув;
закройте средние сопла обдува;
включите обогрев заднего стекла.

Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла.

Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

Обогрев включается только при работающем двигателе.

Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).

Нажмите = включен

Повторно нажмите = выключен

Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.

Электрический обогрев передних сидений

Регулируется термостатом.

Два переключателя расположены под пепельницей.


« предыдущая страница
1.17. Окна, люк
^
к оглавлению
следующая страница »
1.19. Кондиционер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.