поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2. Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4. Ремень безопасности
1.5. Зеркала заднего вида
1.6. Сиденья
1.7. Замок зажигания
1.8. Органы управления и контрольные приборы
1.9. Контрольные лампы комбинации приборов
1.10. Приборы
1.11. Контрольные лампы
1.12. Двойной информационный дисплей
1.13. Бортовой компьютер
1.14. Элементы кузова
1.15. Безопасность
1.16. Освещение
1.17. Окна, люк
1.18. Отопление и вентиляция
1.19. Кондиционер
1.20. Автоматическая коробка передач
1.21. Указания по вождению
1.22. Заправка
1.23. Катализатор
1.24. Контрольная лампа электронной системы двигателя
1.25. Выхлопная система, выхлопные газы
1.26. Полный привод
1.27. Система ТС (Traction Control)
1.28. Колеса и шины
1.29. Цепи противоскольжения
1.30. Идентификация автомобиля
1.31. Параметры двигателей
1.32. Ходовые параметры
1.33. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


1.26. Полный привод

Vectra 4x4

Система "Постоянный привод всех колес", при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.

Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.


« предыдущая страница
1.25. Выхлопная система, выхлопные газы
^
к оглавлению
следующая страница »
1.27. Система ТС (Traction Control)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.