поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Механическая коробка передач
7.2.1. Техническая характеристика
7.2.2. Общая информация
7.2.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
7.2.4. Узел рычага переключения передач
7.2.5. Тяга механизма выбора передач
7.2.6. Рычаг переключения передач
7.2.7. Защитный чехол рычага переключения передач
7.2.8. Уплотнительные кольца дифференциала
7.2.9. Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
7.2.10. Снятие и установка коробки передач
7.2.11. Ремонт коробки передач
7.2.12. Привод спидометра
7.2.13. Выключатель фонарей заднего хода
7.3. Автоматическая коробка передач
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


7.2.2. Общая информация

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.

В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенном на полу автомобиля при помощи штока переключения. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Элементы пятой передачи расположены под крышкой в торце коробки передач.

Задняя передача включается за счет зацепления промежуточной шестерни с двумя прямозубыми шестернями, установлен ными на первичном и вторичном валах коробки передач.

В коробке передач используются косозубые шестерни, что снижает уровень шумов и повышает износостойкость.

На коробке передач F18 имеется специальный механизм, который позволяет включать заднюю передачу бесшумно.


« предыдущая страница
7.2.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. Регулировка тяги механизма выбора передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.