поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Механическая коробка передач
7.2.1. Техническая характеристика
7.2.2. Общая информация
7.2.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
7.2.4. Узел рычага переключения передач
7.2.5. Тяга механизма выбора передач
7.2.6. Рычаг переключения передач
7.2.7. Защитный чехол рычага переключения передач
7.2.8. Уплотнительные кольца дифференциала
7.2.9. Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
7.2.10. Снятие и установка коробки передач
7.2.11. Ремонт коробки передач
7.2.12. Привод спидометра
7.2.13. Выключатель фонарей заднего хода
7.3. Автоматическая коробка передач
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


7.2.8. Уплотнительные кольца дифференциала


Предупреждение

Для выполнения этой операции необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо приводного вала и новый шплинт, фиксирующий гайку шарового шарнира, соединяющего нижний рычаг со стойкой передней подвески.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уплотнительные кольца подшипников дифференциала можно заменить на коробке передач, установленной в автомобиле.
2. При наличии снимите колпак с переднего колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите болты и снимите переднее колесо.
3. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку, крепящую шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг со стойкой передней подвески.
4. Используя съемник шаровых шарниров, выдавите цапфу шарового шарнира.
5. Потянув ступицу переднего колеса наружу, извлеките из дифференциала внутренний конец приводного вала. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренний конец приводного вала к кузову.
6. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из дифференциала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца трансмиссионным маслом, затем, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо дифференциала.
2. Установите в канавку на внутреннем конце приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте приводной вал в дифференциал.
3. Установите шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг передней подвески со стойкой подвески и навинтите корончатую гайку на цапфу шарнира и затяните ее требуемым моментом. Вставьте новый шплинт, фиксирующий гайку от отвинчивания.
4. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления колеса. При наличии установите колпак колеса.
5. Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень масла в коробке передач.

« предыдущая страница
7.2.7. Защитный чехол рычага переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.9. Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.