поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические характеристики
3.1.3. Проверка давления сжатия
3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.1.5. Крышка головки блока цилиндров
3.1.6. Шкив коленчатого вала
3.1.7. Кожухи зубчатого ремня
3.1.8. Зубчатый ремень
3.1.9. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.1.10. Замена уплотнительного кольца распредвала
3.1.11. Распредвал и корпуса распредвала
3.1.12. Гидравлические толкатели
3.1.13. Головка блока цилиндров
3.1.14. Масляный поддон
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Маховик / пластина привода
3.1.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.1.18. Подвеска силового агрегата
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.1.2. Технические характеристики

Тип
Двигатель c четырьмя цилиндрами, одним верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнем и гидравлическими толкателями
Двигатель
Код двигателя
X16SZR
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
81 мм
Рабочий объем
1598 см3
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала
по часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого ремня)
Степень сжатия
9,6/1
Мощность
55 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент
128 Нм при 2000 об/мин
Давление сжатия:
Номинальное
12 – 15 бар
Максимальная разница между двумя любыми цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Осевой люфт
0,09 – 0,21 мм
Подъем кулачков:
  – впускной клапан
5,61 мм
  – выпускной клапан
6,12 мм
Система смазки
Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала
  – минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе
1,5 бар
  – зазор между зубьями шестерен насоса
0,08 – 0,15 мм
  – осевой люфт
0,1 – 0,2 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки распределительного вала
8 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала
45 Нм
Болт крепления упорной пластины распределительного вала
8 Нм
Болты крепления торцевой крышки распределительного вала
8 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
Болты крепления водяного насоса
8 Нм
Болт шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
55 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 60°
  – стадия 4
довернуть на угол 60°
Болты крепления пластины привода
60 Нм
Передняя правая подвеска силового агрегата:
  – болты крепления подвески к двигателю
60 Нм
  – болты крепления подвески к нижней раме
45 Нм
Задняя опора:
  – болты крепления к скобе
45 Нм
  – болты крепления к нижней раме
20 Нм
  – болты крепления к коробке передач
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления масляного насоса
8 Нм
Болты крепления крышки масляного насоса
6 Нм
Болты крепления предохранительного клапана масляного насоса
30 Нм
Болты крепления сетчатого фильтра к масляному насосу
8 Нм
Болты крепления стального масляного поддона
10 Нм
Болты крепления литого масляного поддона
8 Нм
Сливная пробка в стальном поддоне
55 Нм
Сливная пробка в литом поддоне
45 Нм
Верхний и нижний кожухи зубчатого ремня
4 Нм
Задний кожух зубчатого ремня
12 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Нм

« предыдущая страница
3.1.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Проверка давления сжатия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.