поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические характеристики
3.1.3. Проверка давления сжатия
3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.1.5. Крышка головки блока цилиндров
3.1.6. Шкив коленчатого вала
3.1.7. Кожухи зубчатого ремня
3.1.8. Зубчатый ремень
3.1.9. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.1.10. Замена уплотнительного кольца распредвала
3.1.11. Распредвал и корпуса распредвала
3.1.12. Гидравлические толкатели
3.1.13. Головка блока цилиндров
3.1.14. Масляный поддон
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Маховик / пластина привода
3.1.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.1.18. Подвеска силового агрегата
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.1.15. Масляный насос

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Снимите распределительный вал, шкив зубчатого ремня коленчатого вала и механизм натяжения зубчатого ремня.
3. Отвинтите болты крепления заднего кожуха зубчатого ремня от корпуса распределительного вала и масляного насоса.
4. Снимите масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.
6. Отвинтите болт крепления датчика положения коленчатого вала и переместите датчик в сторону.
7. Отвинтите болты и снимите масляный насос в сборе с конца коленчатого вала. Снимите прокладку.

Ремонт

Предохранительный клапан давления

1. Плунжер

2. Пружина

3. Шайба

4. Болт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты крепления и снимите крышку масляного насоса.
2. Используя маркер, отметьте расположение внутренних и внешних роторов масляного насоса.
3. Извлеките внутренние и внешние роторы масляного насоса из корпуса насоса.
4. Отвинтите болт предохранительного клапана давления с передней части корпуса масляного насоса и извлеките пружину и плунжер из корпуса (см. рис. Предохранительный клапан давления).
5. Очистите все детали масляного насоса и проверьте их состояние.
6. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между внутренним и наружным ротором масляного насоса.
7. Используя металлическую линейку, проверьте осевой зазор между корпусом масляного насоса и роторами.
8. Сборка насоса производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов:

  – проверьте, что роторы установлены в соответствии с ранее сделанными метками;
  – установите новую шайбу под болт крепления предохранительного клапана;
  – на резьбу винтов крепления крышки масляного насоса нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию;
вращая внутренний ротор масляного насоса, заполните насос маслом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя отвертку как рычаг, извлеките масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала и установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца чистым моторным маслом.
2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров чистые и сухие и направляющие втулки установлены в блок цилиндров.
3. Установите новую прокладку масляного насоса к блоку цилиндров.
4. Установите масляный насос на коленчатый вал таким образом, чтобы внутренний ротор насоса четко зафиксировался на коленчатом валу. Установите корпус масляного насоса на направляющие втулки. При установке масляного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо на выступе коленчатого вала (1) и совместить внутренний ротор насоса с гранями коленчатого вала (2).
5. Установите и затяните требуемым моментом болты крепления масляного насоса.
6. Установите датчик положения коленчатого вала на корпус масляного насоса. Подсоедините электрический разъем к датчику.
7. Прикрепите трубу маслоприемника к масляному насосу с использование нового уплотнительного кольца.
8. Установите задний кожух зубчатого ремня.
9. Установите шкив зубчатого ремня, механизм натяжения и зубчатый ремень.
10. Залейте в двигатель чистое масло.

« предыдущая страница
3.1.14. Масляный поддон
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.16. Маховик / пластина привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.