поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепления
6.1.3. Снятие, проверка и установка сцепления
6.1.4. Регулировка привода сцепления
6.1.5. Снятие, проверка и установка гидротрансформатора
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.1.3. Снятие, проверка и установка сцепления

Снятие сцепления с маховика двигателя проводите в следующем порядке:
- снимите коробку передач с двигателя;

Детали сцепления
Рис. 6.12. Детали сцепления: 1 — коробка передач; 2 — первичный вал; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — кожух с нажимным диском; 5 — ведомый диск; 6 — маховик; 7 — болт




- обозначьте метками положение кожуха нажимного диска относительно маховика 6 (рис. 6.12);
- постепенно, крест-накрест отверните болты 7 крепления кожуха к маховику и снимите его вместе с ведомым диском.
Проверку технического состояния деталей сцепления проводите в следующем порядке:
- проверьте состояние нажимного диска сцепления;
- проверьте износ на концах диафрагменной пружины;
- проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
- проверьте неплоскостность нажимного диска;
- проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления;
- проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности;
- проверьте состояние шестерни стартера;
- проверьте отсутствие следов масла в зоне установки сальника коленчатого вала и коробки передач;
- проверьте состояние подшипника выключения сцепления.
Установку сцепления проводите в следующем порядке:
- приложите ведомый диск сцепления к маховику, при этом ориентируйте его так, как он стоял до снятия;
- установите нажимной диск сцепления на маховик. При повторной установке ранее снятого ведомого диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки были совмещены;
- используя специальную оправку или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика;
- поэтапно, по диагонали затяните болты крепления нажимного диска сцепления моментом 15 Н·м. Извлеките оправку из диска сцепления;
- убедитесь, что шлицы первичного вала коробки передач и направляющая втулка подшипника очищены от грязи. Смазку на шлицы первичного вала наносить не следует;
- нанесите тонкий слой смазки Molykote BR PLUS на подшипник выключения сцепления;
- установите подшипник выключения сцепления на втулку;
- установите коробку передач.

« предыдущая страница
6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.4. Регулировка привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.