поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепления
6.1.3. Снятие, проверка и установка сцепления
6.1.4. Регулировка привода сцепления
6.1.5. Снятие, проверка и установка гидротрансформатора
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.1.4. Регулировка привода сцепления

Автомобили с коробкой передач ВЕ4
Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Проверка деталей сцепления
Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор




- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (рис. 6.13);
- правильность установки пружины 3;
- отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;
- наличие соединительной втулки 2 на щите передка;
- пролегание троса;
- крепление 1 троса на лонжероне.
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

Регулировочный болт
Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт




- проверьте наличие минимального зазора Х (рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Предупреждение
Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.


Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)
Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)




- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (рис. 6.15);
- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Коробка передач МА

Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)
Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)




Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (рис. 6.16).
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:
- проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Предупреждение
Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.


Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)
Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)




- потяните за трос в месте В (рис. 6.17);
- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;
- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;
- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

« предыдущая страница
6.1.3. Снятие, проверка и установка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Снятие, проверка и установка гидротрансформатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.