поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепления
6.1.3. Снятие, проверка и установка сцепления
6.1.4. Регулировка привода сцепления
6.1.5. Снятие, проверка и установка гидротрансформатора
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.1. Сцепление




Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления.

Технические данные и характеристики
Тип
сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, с тросовым и гидравлическим приводом
Диаметр фрикционного диска, мм:

бензиновые двигатели рабочим объемом, л:
1,1 и 1,4
1,6
2,0


180
200
215
дизельные двигатели  рабочим объемом, л:
1,9
2,0


200
228

Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления к маховику:

бензиновые двигатели
дизельные двигатели
15
18
Болт крепления рабочего
цилиндра
20
Клапан прокачки
7

« предыдущая страница
6. Трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.1. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.