поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3. Зазоры кузова
11.4. Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.15.1. Замена панели приборов в сборе
11.15.2. Замена обшивки панели приборов
11.15.3. Замена центральной части панели приборов
11.15.4. Замена центральной консоли
11.15.5. Замена нижней центральной части панели приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования
 


11.15.1. Замена панели приборов в сборе

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятие и установку панели приборов выполняйте с осторожностью.
При снятии убедитесь в полном разъединении всех электрических разъемов. При установке на место убедитесь в правильной прокладке и креплении жгутов проводов.

Для снятия панели приборов:
- чехлами защитите передние сиденья;
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- сдвиньте передние сиденья до упора назад;
- установите колеса для движения прямо вперед и зафиксируйте замок рулевого механизма;
- снимите нижнюю часть центральной панели и корпус пепельницы;
- снимите центральную консоль;
- снимите верхнюю часть центральной консоли и центральную вентиляционную решетку;
- снимите датчик температуры в салоне автомобиля;
- снимите комбинацию приборов;
- снимите многофункциональный дисплей;
- снимите панели обивки передних стоек;
- в глубине гнезда многофункционального дисплея выверните крепежный болт в верхней части климатической установки;
- снимите датчик яркости с панели приборов;
- с помощью пластикового шпателя снимите боковые вентиляционные решетки;
- снимите крышку блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;
- снимите подушку безопасности со стороны водителя;
- отсоедините электрический разъем в нижней части под рулевым колесом;
- ослабьте на несколько оборотов болт крепления рулевого колеса;
- сдвиньте рулевое колесо со шлицов, при необходимости, ударяя руками с обратной стороны по его периметру;
- выверните болт крепления рулевого колеса;
- мелом, маркером или краской нанесите метки А совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение;
- отсоедините от рулевого колеса электрические разъемы;
- снимите рулевое колесо, предварительно поочередно пропустив электрические разъемы через вырезы в рулевом колесе;
- выверните винты крепления кожухов рулевой колонки, расположенные под нижним кожухом;
- снимите нижний кожух рулевой колонки;
- освободите из фиксаторов верхний кожух рулевой колонки и снимите его;
- снимите блок подрулевых переключателей COM 2000;

Крепление интеллектуального коммутационного блока
Рис. 10.62. Крепление интеллектуального коммутационного блока: 1 — фиксатор; 2, 4 — разъемы; 3 — скобы крепления



- с каждой стороны интеллектуального коммутационного блока освободите фиксаторы 1 (рис. 10.62), повернув их на четверть оборота, отведите нижние скобы 3 крепления и отклоните блок от панели приборов;
- освободите из фиксаторов электрический разъем 2 интеллектуального коммутационного блока и отсоединить его;
- отсоедините 6-контактный электрический разъем черного цвета справа от интеллектуального коммутационного блока;
- освободите из фиксаторов и отсоедините 2-контактный электрический разъем зеленого цвета;

Расположение разъемов
Рис. 10.63. Расположение разъемов: 1 — верхний фиксатор боковых крышек крепления панели приборов; 2 — разъем корректора света фар; 3 — диагностический электрический разъем



- отсоедините диагностический электрический разъем 3 (рис. 10.63);
- отсоедините электрический разъем 2 корректора света фар;
- просунув руку через отверстия боковых вентиляционных решеток, отодвиньте верхний фиксатор 1 боковых крышек крепления панели приборов;
- снимите боковые крышки крепления панели приборов;

Крепление системы кондиционирования воздуха
Рис. 10.64. Крепление системы кондиционирования воздуха: 1 — винты; 2 — панель управления системой кондиционирования воздуха; 3 — болты крепления поперечины панели; 4 — фиксаторы



- выверните четыре винта 1 (рис. 10.64) крепления панели управления системой кондиционирования воздуха;
- освободите из фиксаторов в точках А (см. рис. 10.64) панель управления системой кондиционирования воздуха;
- выверните два болта 3 крепления поперечины панели управления системой кондиционирования воздуха;
- отведите в сторону от панели управления системой кондиционирования воздуха жгут проводов, идущий к панели приборов;

Расположение фиксаторов (1) крепления элементов отделки (2) под панелью приборов
Рис. 10.65. Расположение фиксаторов (1) крепления элементов отделки (2) под панелью приборов



- освободите фиксаторы 1 и снимите элементы отделки 2 (рис. 10.65) под панелью приборов;

Крепление центральной консоли
Рис. 10.66. Крепление центральной консоли: 1 — фиксатор; 2 — боковая стенка центральной консоли; 3 — болт



- выверните болты 3 (рис. 10.66), освободите фиксаторы 1 и снимите боковые стенки 2 центральной консоли;

Расположение элементов консоли
Рис. 10.67. Расположение элементов консоли: 1 — болты соединения с «массой»; 2 — нижнее крепление усилителя на туннеле; 3 — патрубки подачи воздуха; 4 — электрический разъем



- отсоедините и снимите патрубки 3 (рис. 10.67) подачи воздуха;
- выверните два болта 1 соединения с «массой», расположенных справа и слева от тросов переключения передач;
- отсоедините 1-контактный электрический разъем 4 черного цвета;
- выверните болт 2 нижнего крепления усилителя на туннеле;

Расположение болтов (2) нижнего крепления панели приборов и электрического разъема (1)
Рис. 10.68. Расположение болтов (2) нижнего крепления панели приборов и электрического разъема (1)



- выверните два болта 2 (рис. 10.68) нижнего крепления панели приборов;
- освободите из фиксаторов и отсоедините электрический разъем 1 черного цвета на растяжке;

Расположение электрических разъемов (1 и 2)
Рис. 10.69. Расположение электрических разъемов (1 и 2)



- освободите из фиксаторов и отсоедините электрические разъемы 2 (рис. 10.69);
- выверните четыре болта крепления рулевой колонки к поперечине на панели приборов;
- освободите из фиксатора и отсоедините электрический разъем 1 зеленого цвета, закрепленный на поперечине рулевой колонки;
- выверните болт крепления поперечины панели приборов, расположенный в глубине гнезда панели приборов;

Расположение болтов (1) крепления поперечины панели приборов к кузову
Рис. 10.70. Расположение болтов (1) крепления поперечины панели приборов к кузову



- выверните два боковых болта 1 (рис. 10.70) крепления поперечины панели приборов к кузову;
- для снятия панели приборов с направляющих штифтов необходимы два человека;
- приподнимите панель приборов, при этом следите, чтобы не натянуть жгуты проводов;
- снимите панель приборов через дверь водителя.
Для установки панели приборов:
- проверьте правильность прокладки жгутов проводов и расположения электрических разъемов;
- установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- затяните болты 1 (рис. 10.70) крепления поперечины панели приборов к кузову моментом 10 Н•м;
- затяните болты крепления рулевой колонки к поперечине панели приборов моментом 22 Н•м;
- вверните болт крепления поперечины панели приборов, расположенный в глубине гнезда панели приборов, и затяните его моментом 24 Н•м;
- вверните болт 2 (см. рис. 10.68) нижнего крепления усилителя на туннеле и затяните его моментом 24 Н•м;
- вверните болт крепления рулевого колеса и затяните его моментом 33 Н•м.

« предыдущая страница
11.15. Панель приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15.2. Замена обшивки панели приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.