поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.5.1. Контрольные приборы
2.5.2. Замок зажигания
2.5.3. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
2.5.4. Автоматический режим работы приборов освещения и световой сигнализации
2.5.5. Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей
2.5.6. Корректор света фар
2.5.7. Аварийная световая сигнализация
2.5.8. Регулировка рулевой колонки
2.5.9. Электрические стеклоподъемники
2.6. Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8. Плафоны внутреннего освещения
2.9. Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.10. Потолочная консоль
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.12. Стояночный тормоз
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.16. Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.24. Подъемно-сдвижная панель крыши
2.25. Крышка горловины топливного бака
2.26. Капот
2.27. Моторный отсек
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


2.5.2. Замок зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы не включилась блокировка рулевого управления.
Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.


Ключ в замке зажигания имеет следующие положения:

Автомобили с бензиновыми двигателями
STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;
1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;
2 — зажигание включено;
3 — пуск двигателя.

Автомобили с дизельными двигателями
STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;
1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;
2 — предпусковой подогрев двигателя и положение при движении автомобиля.
Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы — крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;
3 — пуск двигателя.

Для всех автомобилей
Положение STOP
Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер».

Положение 1
Если ключ в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо — колесо разблокируется.
Положение 2
В этом положении зажигание включено, начинает работать предпусковой подогрев дизельного двигателя и положение при движении автомобиля.
Положение 3
В этом положении наружное освещение выключено и включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.
Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение STOP. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

« предыдущая страница
2.5.1. Контрольные приборы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.