поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Технические характеристики
6.3.3. Счетчик старения масла
6.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач
6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач
6.3.6. Замена коробки передач AL4
6.3.7. Замена механизма выбора передач
6.3.8. Замена многофункционального коммутатора
6.3.9. Замена уплотнительного кольца оси рычага выбора передач
6.3.10. Замена уплотнительных колец полуосей
6.3.11. Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора
6.3.12. Замена теплообменника
6.3.13. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач

Меры предосторожности при буксировке
Поскольку смазка коробки передач обеспечивается только при работающем двигателе, то буксировка автомобиля допускается с поднятыми ведущими колесами. В исключительных случаях разрешается буксировать автомобили с автоматической коробкой передач на расстояние до 50 км с максимальной скоростью 50 км/ч, при этом селектор должен быть установлен в позицию «N». При наличии платформы для перевозки автомобилей можно поднимать только переднюю часть автомобиля.
Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте
Соблюдайте следующие правила:
- при движении автомобиля:
— запрещено двигаться при выключенном зажигании;
— запрещено буксировать автомобиль с целью пуска двигателя, так как это невозможно, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач;
- не опускайте коробку передач на голую землю;
- не используйте трубки в качестве ручек для того, чтобы приподнимать, поворачивать, тянуть или толкать коробку передач;
- обязательно вставьте штифт, удерживающий гидротрансформатор, при снятии коробки передач. Извлекайте штифт непосредственно перед соединением двигателя с коробкой передач;
- при проведении любых работ с коробкой передач примите все необходимые меры для поддержания чистоты;
- запрещается отсоединять:
— аккумуляторную батарею при работающем двигателе;
— компьютер при включенном зажигании;
- прежде чем подсоединять какой-либо электрический разъем, проверьте:
— состояние всех клемм (на предмет деформации, окисления и т.д.);
— наличие и состояние механической блокировки;
- при проверке электрического оборудования:
— аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
— запрещено использовать источник напряжения более 16 В;
— не пользоваться контрольной лампой;
- при движении в аварийном режиме работы (АКПП заблокирована и включена гидравлическим способом 3-я передача) запрещено превышать скорость 100 км/ч.

« предыдущая страница
6.3.3. Счетчик старения масла
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.