поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Технические характеристики
6.3.3. Счетчик старения масла
6.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач
6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач
6.3.6. Замена коробки передач AL4
6.3.7. Замена механизма выбора передач
6.3.8. Замена многофункционального коммутатора
6.3.9. Замена уплотнительного кольца оси рычага выбора передач
6.3.10. Замена уплотнительных колец полуосей
6.3.11. Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора
6.3.12. Замена теплообменника
6.3.13. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач

Для предварительной диагностики автоматической коробки передач:
- совершите пробную поездку для прогрева коробки передач;
- проверьте уровень масла в коробке передач;
- проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу;
- проверьте свободу перемещения троса акселератора и при необходимости отрегулируйте;
- проверьте работу механизма выбора передач;
- убедитесь, что нет утечек в местах установки прокладок и уплотнительных колец в коробке передач.
Нарушения в работе коробки передач могут быть вызваны следующими причинами:
- некачественной регулировкой;
- неисправностями в гидравлической системе;
- неисправностями в механической системе;
- неисправностями в компьютере или его электрической цепи.
В первую очередь проверьте уровень и состояние масла в коробке передач и регулировку тяг.
Возможные неисправности автоматической коробки передач и причины, их вызывающие:
- горелый запах масла является признаком загрязнения его мелкими частицами в результате износа фрикционных накладок элементов управления автоматической коробки передач. Это должно вас насторожить, поскольку, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач;
- если уровень масла в автоматической коробке передач ниже нормального, то в масляный насос начнет поступать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это в свою очередь вызовет снижение рабочего давления в системе управления, проскальзывание фрикционных элементов управления коробки передач и растянутые во времени переключения передач;
- если уровень масла больше нормального, то в результате вращения шестерен планетарных механизмов начнется обильное пенообразование масла, что приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла;
- образование смеси воздуха с маслом в конечном итоге вызовет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование станет причиной повышенного выброса масла через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки масла из системы.

« предыдущая страница
6.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.6. Замена коробки передач AL4

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.