поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Технические характеристики
6.3.3. Счетчик старения масла
6.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач
6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач
6.3.6. Замена коробки передач AL4
6.3.7. Замена механизма выбора передач
6.3.8. Замена многофункционального коммутатора
6.3.9. Замена уплотнительного кольца оси рычага выбора передач
6.3.10. Замена уплотнительных колец полуосей
6.3.11. Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора
6.3.12. Замена теплообменника
6.3.13. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.3.8. Замена многофункционального коммутатора

Для снятия многофункционального коммутатора:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- установите рычаг селектора в положение «N»;
- снимите корпус воздушного фильтра;

Элементы механизма выбора передач и многофункциональный коммутатор
Рис. 5.59. Элементы механизма выбора передач и многофункциональный коммутатор: 1 — упор оболочки троса; 2 — электрический разъем; 3 — болты, 10 Н•м; 4 — трос выбора передач; 5 — болт, 15 Н•м; 6 — фиксирующий стержень, 15 Н•м



- снимите фиксирующий стержень 6 (рис. 5.59), крепящий рычаг выбора передач;
- лезвием отвертки снимите упор 1 оболочки троса;
- снимите с коробки передач и отведите в сторону трос 4 выбора передач;
- выверните болты 3 и 5;
- отсоедините 12-контактный электрический разъем 2 зеленого цвета;
- снимите многофункциональный коммутатор.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- проверьте состояние уплотнительной прокладки на картере коробки передач;
- установите многофункциональный коммутатор;
- затяните болты 3 моментом 10 Н•м;
- затяните болт 5 крепления многофункционального коммутатора моментом 10 Н•м и фиксирующий стержень 6 моментом 15 Н•м;
- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

« предыдущая страница
6.3.7. Замена механизма выбора передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.9. Замена уплотнительного кольца оси рычага выбора передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.