поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.2.1. Замена главного тормозного цилиндра
9.2.2. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.2.3. Замена передних тормозных колодок
9.2.4. Замена суппорта переднего тормоза
9.2.5. Замена задних тормозных колодок
9.2.6. Замена суппорта заднего тормоза
9.2.7. Замена тормозного диска
9.2.8. Замена выключателя стоп-сигнала
9.3. Регулировка стояночного тормоза
9.4. Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


9.2.1. Замена главного тормозного цилиндра

Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
- аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
- компьютер автоактивной коробки передач.

Главный тормозной цилиндр
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня



Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (рис. 8.1).
Для снятия главного тормозного цилиндра:
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;

Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи



- из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите опору аккумуляторной батареи;

Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)



- снимите крышку с компенсационного бачка 1 (рис. 8.2) с тормозной жидкостью;
- откачайте тормозную жидкость из компенсационного бачка при помощи шприца;
- выверните болты 2 крепления и снимите компенсационный бачок, отсоединив от него трубку, соединяющую его с нижним бачком;

Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н•м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н•м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы



- отсоедините электрический разъем 6 (рис. 8.3);
- слейте из нижнего бачка 4 тормозную жидкость, отведя в сторону трубку 5 гидравлического привода сцепления. Закройте пластиковой пробкой отверстие трубки привода сцепления;
- выверните соединительные гайки 5 и отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра;
- закройте пластиковыми пробками отверстия главного тормозного цилиндра и тормозных трубок;
- выверните гайки 1 крепления и снимите главный тормозной цилиндр 2;
- закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками;
- снимите нижний бачок 4 для тормозной жидкости, отведя в стороны фиксаторы А;
- снимите ось 9.

Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра


Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра.
Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).

- удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
- затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н•м;
- затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н•м.

« предыдущая страница
9.2. Замена деталей тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Замена вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.