поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
11.1. Передняя подвеска
11.1.1. Техническая характеристика
11.1.2. Поворотный кулак
11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
11.1.4. Передняя стойка
11.1.5. Ремонт передней стойки
11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
11.1.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.1.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.1.10. Нижняя рама передней подвески
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


11.1.4. Передняя стойка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки.


1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
2. В моторном отсеке снять защитный пластиковый колпачок с верхней части передней стойки. Отвинтить, но не полностью, две гайки верхнего крепления передней стойки (указаны стрелками).
3. Отсоединить электрические провода и шланги от стойки.
4. Отвинтить болт крепления соединителя стабилизатора поперечной устойчивости к стойке и отделить соединитель от стойки.
5. Отвинтить гайку и извлечь зажимной болт крепления стойки к поворотному кулаку. Для предотвращения опускания поворотного кулака со ступицей, при снятии стойки, привязать проволокой нижний рычаг или ступицу к нижней раме.
6. Для облечения снятия поворотного кулака со стойки, установить приспособление для сжатия пружин и слегка сжать пружины.
7. Вставить рычаг в паз в поворотного кулака, и расширить паз настолько, чтобы можно было снять поворотный кулак со стойки.
8. Снять поворотный кулак со стойки, затем окончательно отвинтить две гайки верхнего крепления стойки, и извлечь стойку из-под арки колеса.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить переднюю стойку на место таким образом, чтобы установочный штифт пластины верхнего крепления правильно расположился в соответствующем отверстии. Совместить нижний конец стойки с поворотным кулаком. При этом необходимо совместить щель в зажиме поворотного кулака с выступом на конце стойки.
2. Проверить, что нижняя часть стойки точно совмещена с поворотным кулаком. Вставить зажимной болт с задней стороны автомобиля и закрепить его новой гайкой.
3. Привинтить соединитель стабилизатора поперечной устойчивости к стойке.
4. Привинтить верхние гайки крепления стойки и затянуть их требуемым моментом.
5. Ослабить и затем снять приспособление для сжатия пружин.
6. Закрепить электрические провода и шланги на кронштейне стойки.
7. Установить колесо и опустить автомобиль.

« предыдущая страница
11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.5. Ремонт передней стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.