1. Установить новый ремень на шкивы. |
2. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует
его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и, возможно,
визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора
переменного тока. |
3. Натяжение
ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном
нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб
ремня составлял приблизительно 5,0 мм. |
4. Для регулировки натяжения ремня
отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал и
повторно проверять натяжение. |
5. Надежно затянуть болты установки подвески
шкива механизма натяжения. |
6. Установить на двигатель защитный
кожух. |
7. Подключить провод массы аккумулятора. |