поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5.1. Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя
2.5.2. Замена топливного фильтра
2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)
2.5.4. Замена свечей зажигания
2.5.5. Проверка, регулировка и смазка сцепления
2.5.6. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.5.7. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.5.8. Проверка и регулировка ручного тормоза
2.5.9. Проверка состояния подвески
2.5.10. Проверка дренажных отверстий
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.5.2. Замена топливного фильтра

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ


Предупреждение

При выполнении работ на топливной системе необходимо соблюдать особую осторожность.


Замена топливного фильтра производится через 30 000 км для карбюраторных моделей и 60 000 км для моделей с впрыском.

Карбюраторные модели

Топливный фильтр установлен в шланге подачи топлива между насосом и карбюратором в моторном отсеке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены топливного фильтра снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра.
2. При установке фильтра обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива, проходящего через фильтр, то есть к топливному насосу.
3. Проверить топливный резервуар для отстоя примесей и осадков со стороны карбюратора. Очистить резервуар по мере необходимости.
4. Штуцеры топливной системы на резервуаре:
      – верхний шланг – возврат к резервуару;
      – средний шланг – от насоса;
      – нижний шланг – к входному отверстию карбюратора.

Модели с системой впрыска топлива

Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, на правой стороне топливного бака. Стрелками показаны шланги подачи топлива (A) и крепление скобы (B).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать шланг подачи топлива со стороны фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра. Ослабить гайку крепления скобы фильтра и вытянуть фильтр из скобы.
2. При установке фильтра обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива, проходящего через фильтр.
3. Установить новый фильтр в скобу и закрепить гайкой, после чего установить хомуты и снять зажим с топливного шланга.
4. Запустить двигатель и проверить соединения шлангов с фильтром на герметичность.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Фильтр следует заменять каждые 22 500 км.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять нижнюю крышку в месте крепления фильтра.
2. Заменить фильтрационную вкладку и проверить состояние прокладок.
3. Закрепить крышку.
4. Запустить двигатель и проверить герметичность.

« предыдущая страница
2.5.1. Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.