поиск   в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Технические сведения
9.2. Снятие и установка приводных валов
9.3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 



9. Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) установлены с двух сторон приводных валов и обеспечивают плавную и эффективную передачу крутящего момента при работе подвески и повороте передних колес. Внешний ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шариков. В корпусе шарнира и обойме сделаны канавки для размещения шариков. Канавки продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает большой угол поворота наружного шарнира. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что вместо шариков используются ролики, закрепленные на приводном валу.

С правой стороны, из-за большой длины приводного вала, внутренний шарнир расположен приблизительно на середине длины вала, а промежуточный подшипник поддержки закреплен в подвеске установки силового агрегата.

« предыдущая страница
8.2.9. Капитальный ремонт автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Технические сведения

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.