поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Технические сведения
11.2. Поворотные кулаки
11.3. Замена передних подшипников ступицы
11.4. Передняя стойка
11.5. Ремонт передней стойки
11.6. Нижний рычаг передней подвески
11.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10. Нижняя рама передней подвески
11.11. Ступица заднего колеса
11.12. Замена подшипников задней ступицы
11.13. Амортизатор задней подвески
11.14. Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15. Цапфа ступицы задней подвески
11.16. Нижний рычаг задней подвески
11.17. Верхний рычаг задней подвески
11.18. Направляющий рычаг задней подвески
11.19. Тяга задней подвески
11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22. Рулевое колесо
11.23. Рулевая колонка
11.24. Промежуточный вал рулевой колонки
11.25. Замок зажигания
11.26. Рулевой механизм
11.27. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29. Насос усилителя рулевого управления
11.30. Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31. Рулевая тяга
11.32. Углы установки колес
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


11. Подвеска и рулевое управление

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы.

Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески.

Независимая задняя подвеска – многорычажная. Задние ступицы соединены с нижней рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом.

Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами.

Рулевая колонка имеет универсальный шарнир, расположенный с нижней стороны, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом посредством зажимного болта.

Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг имеется резьба для регулировки схождения передних колес.

Гидравлическая система усилителя рулевого управления имеет насос, который приводится в действие от шкива коленвала.


« предыдущая страница
10.25. Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Технические сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.