поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Технические сведения
10.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3. Тормозные трубопроводы и шланги
10.4. Замена передних тормозных колодок
10.5. Замена задних тормозных колодок
10.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7. Передний тормозной диск
10.8. Задний тормозной диск
10.9. Задний тормозной барабан
10.10. Суппорт переднего тормоза
10.11. Суппорт заднего колеса
10.12. Задний тормозной цилиндр
10.13. Главный тормозной цилиндр
10.14. Педаль тормоза
10.15. Вакуумный усилитель тормозов
10.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17. Регулировка ручного тормоза
10.18. Рычаг ручного тормоза
10.19. Трос ручного тормоза
10.20. Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22. Выключатель стоп-сигнала
10.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25. Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


10. Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах.

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие ни тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.

Регулятор давления задних тормозов расположен в гидроприводе на каждый задний тормоз. На большинстве моделей регуляторы давления расположены отдельно, но на некоторых моделях с задними тормозными барабанами регуляторы давления объединены с задними рабочими цилиндрами.

На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие непосредственно от распределительного вала.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которые снижают эффективность торможения.

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200–300 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение.

Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.


« предыдущая страница
9.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Технические сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.