поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Технические сведения
10.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3. Тормозные трубопроводы и шланги
10.4. Замена передних тормозных колодок
10.5. Замена задних тормозных колодок
10.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7. Передний тормозной диск
10.8. Задний тормозной диск
10.9. Задний тормозной барабан
10.10. Суппорт переднего тормоза
10.11. Суппорт заднего колеса
10.12. Задний тормозной цилиндр
10.13. Главный тормозной цилиндр
10.14. Педаль тормоза
10.15. Вакуумный усилитель тормозов
10.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17. Регулировка ручного тормоза
10.18. Рычаг ручного тормоза
10.19. Трос ручного тормоза
10.20. Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22. Выключатель стоп-сигнала
10.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25. Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


10.3. Тормозные трубопроводы и шланги

Отвинчивание соединительной гайки тормозной системы с использованием специального ключа

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединение трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.


« предыдущая страница
10.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Замена передних тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.