поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Технические сведения
11.2. Поворотные кулаки
11.3. Замена передних подшипников ступицы
11.4. Передняя стойка
11.5. Ремонт передней стойки
11.6. Нижний рычаг передней подвески
11.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10. Нижняя рама передней подвески
11.11. Ступица заднего колеса
11.12. Замена подшипников задней ступицы
11.13. Амортизатор задней подвески
11.14. Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15. Цапфа ступицы задней подвески
11.16. Нижний рычаг задней подвески
11.17. Верхний рычаг задней подвески
11.18. Направляющий рычаг задней подвески
11.19. Тяга задней подвески
11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22. Рулевое колесо
11.23. Рулевая колонка
11.24. Промежуточный вал рулевой колонки
11.25. Замок зажигания
11.26. Рулевой механизм
11.27. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29. Насос усилителя рулевого управления
11.30. Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31. Рулевая тяга
11.32. Углы установки колес
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


11.1. Технические сведения

Углы установки колес

Переднее колесо:
  – угол схождения
0 ± 0,5 мм положительного схождения
  – угол развала
0° ± 30'
  – продольный угол наклона поворотного шкворня
3°30' ± 30'
  – наклон пальца
11°30' ± 30'
Заднее колесо:
  – схождение
1,5 ± 0,5 мм положительного схождения
  – развал
1°50' ± 30'
Колеса:
  – тип
Диск стальной или из алюминиевого сплава (в зависимости от модели)
  – размер
5J х 14,6J х 15 или 6,5J х 15 (в зависимости от модели)

Моменты затягивания, Н·м

Передняя подвеска:
  – стабилизатор поперечной устойчивости:
     • болты крепления стабилизатора к кузову
65
     • болты крепления кулисы
65
     • стопорная гайка приводного вала
325
  – нижний рычаг:
     • передний шарнирный болт
130
     • болты крепления задней подвески
60
  – нижнее шаровое шарнирное соединение:
     • стопорная гайка
45
     • крепление шарового шарнира к ступице
250
     • болты крепления нижней рамы
120
  – подвеска:
     • верхние болты
40
     • верхняя гайка пластины установки
65
     • зажимной болт ступицы
55
Задняя подвеска:
  – стабилизатор поперечной устойчивости:
     • болты крепления стабилизатора к кузову
40
     • болты крепления кулисы
40
     • гайка ступицы
275
  – направляющий рычаг:
     • болты крепления рычага
100
     • передний шарнирный болт
95
     • задний шарнирный болт
75
  – нижний рычаг:
     • внутренний шарнирный болт
75
     • внешний шарнирный болт
95
  – амортизатор:
     • верхняя гайка
35
     • нижний болт крепления
75
     • болты крепления нижней рамы
65
  – направляющий рычаг:
     • гайка шарового шарнира
65
     • внутренняя гайка шарнирного болта
40
  – верхний рычаг:
     • внутренний шарнирный болт
95
     • внешний шарнирный болт
75
Рулевое управление:
  – зажимной болт рулевого вала
22
  – зажимной болт промежуточного вала
25
  – болты крепления рулевой колонки
20
  – болты крепления рулевой передачи
80
  – болт крепления рулевого колеса
35
  – рулевая тяга:
     • гайка крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
35
     • контргайка шарового шарнира
60
     • внутреннее шаровое шарнирное соединение
50
     • болты крепления колеса
90

« предыдущая страница
11. Подвеска и рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Поворотные кулаки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.