поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.1.1. Проверка компрессии - описание
3.1.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
3.1.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.1.4. Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.1.5. Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
3.1.6. Замена сальника распредвала
3.1.7. Снятие, осмотр и установка распредвала
3.1.8. Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.1.9. Снятие и установка поддона картера
3.1.10. Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
3.1.11. Замена сальников коленвала
3.1.12. Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
3.1.13. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.1.12. Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

 

Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/автоматической трансмиссии
 

 ОСМОТР

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигательного отсека.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии на наличие трещин и загрязнений.

Правое переднее крепление

 ЗАМЕНА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику и снимите соединительную пластину (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отверните две верхние гайки, крепящие опору к кронштейну.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите правый конец двигателя настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, кронштейн можно отвернуть от блока цилиндров. На двигателе Е7J уберите распорную прокладку с верхнего болта. На моделях с усилителем рулевого управления перед снятием кронштейна необходимо снять насос усилителя рулевого управления.
6. Установите новую опору, действуя в порядке, обратном снятию, затяните гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями (обратитесь к иллюстрациям).

Левое переднее крепление

 ЗАМЕНА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику. Следите за тем, чтобы гайка не выпала внутрь подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отверните и снимите верхнюю гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите левый конец двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, отверните кронштейн от трансмиссии.
6. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните гайки/болты приведенным в Спецификациях усилием.

Задняя опора

 ЗАМЕНА

1. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2. На двигателе К7М снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска.

3. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска слегка приподнимите двигатель.
5. Извлеките болты и отделите кронштейн от трансмиссии.

6. Отверните болты и снимите опору с подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.


« предыдущая страница
3.1.11. Замена сальников коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.13. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.