поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.1.1. Проверка компрессии - описание
3.1.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
3.1.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.1.4. Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.1.5. Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
3.1.6. Замена сальника распредвала
3.1.7. Снятие, осмотр и установка распредвала
3.1.8. Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.1.9. Снятие и установка поддона картера
3.1.10. Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
3.1.11. Замена сальников коленвала
3.1.12. Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
3.1.13. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.1.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1

ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта выпуска. Однако для регулировки момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях, описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном к трансмиссии.

 ПРОВЕРКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

Если магнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю правую сторону автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
3. Снимите вкладыши арки правого колеса.
4. Снимите свечи зажигания.
5. Закройте пальцем отверстие для свечи зажигания №1 в головке блока цилиндров (ближайшее для маховика). Проверните коленвал по часовой стрелке, пока не почувствуете давление в цилиндре №1. Оно говорит о том, что поршень поднимается в цилиндре.
6. Глядя в проем на конце двигателя со стороны маховика, продолжайте проворачивать коленвал, пока установочная метка ВМТ на маховике/приводном диске не совместится с меткой ВМТ на картере сцепления.
7. На двигателе Е7J, снимите крышку распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя совмещен с сегментом провода высокого напряжения свечи №1.
8. Если Вы хотите проверить установочные метки на зубчатом колесе распредвала, руководствуйтесь Разделом Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и снимите крышку зубчатого приводного ремня. Когда поршень №1 установлен в положение ВМТ, установочная метка на шкиве распредвала должна быть совмещена с меткой на конце клапанной крышки.


« предыдущая страница
3.1.1. Проверка компрессии - описание
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.