поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.2.1. Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели К4J, K4M)
2.2.2. Снятие и установка многофункционального кронштейна (двигатель F4R)
2.2.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели К4J, K4M)
2.2.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель F4R)
2.2.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель K4J)
2.2.6. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.6.1. Снятие
2.2.6.2. Первая установка фаз газораспределения
2.2.6.3. Вторая установка фаз газораспределения
2.2.6.4. Проверка натяжения ремня
2.2.6.5. Установка
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата (двигатель F4R)
2.2.9. Снятие прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.10. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.12. Установка прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6.4. Проверка натяжения ремня

ВНИМАНИЕ
Не вращайте натяжной ролик против часовой стрелки.


Совмещение меток на натяжном ролике
Рис. 2.79. Совмещение меток на натяжном ролике: 1 – метки; 2 – ключ


Совместите метки на натяжным ролике с помощью шестигранного ключа на 6 мм (рис. 2.79).
Затяните требуемым моментом (7 Н·м) гайку крепления оси натяжного ролика.
Установите приспособления (Mot. 1509) с шестернями и (Mot. 1509–01) для блокировки зубчатых шкивов распределительных валов.
Затяните болт и гайку с буртиком.
Заверните гайки крепления зубчатых шкивов до касания со шкивами распределительных валов.
Затяните требуемым моментом:
– гайки шпилек крепления зубчатых шкивов ( 80 Н·м) ;
– старый болт крепления фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов ( 30 Н·м);
– гайку крепления шкива распределительного вала выпускных клапанов (30 Н·м).

Установка положения зубчатых шкивов распределительных валов относительно крышек подшипников
Рис. 2.80. Установка положения зубчатых шкивов распределительных валов относительно крышек подшипников: 1 – метки совмещения


Снимите приспособление (Mot. 1509) с приспособлением (Mot. 1509-01).
Установите приспособление (Mot. 1509) для блокировки зубчатых шкивов распределительных валов.
Затяните болт и гайку с буртиком.
Заверните гайки крепления зубчатых шкивов до касания со шкивами распределительных валов.
Затяните требуемым моментом:
– гайки шпилек крепления зубчатых шкивов ( 80 Н·м) ;
– гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов впускных и выпускных клапанов (30 Н·м).
Снимите приспособление (Mot. 1509) с приспособлением (Mot. 1509-01).
Нанесите карандашом метки положения зубчатых шкивов распределительных валов относительно крышек подшипников распределительных валов.
Совместите фиксатор ВМТ (Mot. 1054) и приспособление для фиксации распределительных валов (Mot. 1496).
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).

« предыдущая страница
2.2.6.3. Вторая установка фаз газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6.5. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.