поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.2.1. Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки
5.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4. Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7. Снятие и установка заднего амортизатора
5.8. Снятие и установка пружины задней подвески
5.9. Замена подшипников ступицы заднего колеса
5.10. Замена сайлентблоков задней подвески
5.11. Углы установки задних колес
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


5.2.1. Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание тяжелых травм не применяйте при разборке амортизаторной стойки самодельные устройства, проволоку и т.п. Используйте только специальные приспособления для сжатия пружин.

Порядок разборки:
– очистите снятую стойку от грязи и зажмите в тиски;
– снимите со стойки верхнюю резиновую опору;

Сжатие пружины передней подвески с помощью приспособления
Рис. 5.4. Сжатие пружины передней подвески с помощью приспособления


– установите на пружину приспособление для сжатия и, равномерно заворачивая гайки, сожмите пружину так, чтобы нижний виток отошел от опорной чашки (рис. 5.4);
– отверните гайку штока стойки;
– снимите верхнюю шайбу, подшипник и верхнюю чашку пружины;
– аккуратно снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия;
– снимите со штока амортизатора отбойник и пыльник.
Проверка:
– осмотрите амортизатор на отсутствие подтеков, коррозии штока, вмятин на корпусе. Усилие при перемещении штока должно быть равномерным на всем его ходу. При наличии дефектов заменяются амортизаторы с обеих сторон подвески;
– проверьте легкость хода верхнего упорного подшипника стойки;
– при сомнении в пригодности пружины осторожно отверните гайки приспособления для сжатия и осмотрите пружину. Не допускаются трещины, сколы и деформации. При наличии указанных повреждений заменяются пружины с обеих сторон подвески.
Порядок сборки:
– нанесите на крайние витки пружины консистентную смазку;
– установите на шток амортизатора пыльник и отбойник;
– установите сжатую пружину и верхнюю опорную чашку. Оба конца пружины должны быть установлены в упорные выемки чашек;
– установите на шток упорный подшипник и верхнюю шайбу;
– заверните гайку штока;
– равномерно отпуская гайки, снимите с пружины приспособление для сжатия;
– убедитесь в правильном расположении концов пружин на опорных чашках.

« предыдущая страница
5.2. Снятие амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.