поиск в избранное   карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили Saab 9-5 - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание / вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



1.2. Автомобили Saab 9-5 - аннотация

Автомобили Saab 9-5 выпускаются с 1997 года, в 2002 году было произведено обновление их внешнего вида, коснувшееся переднего бампера, фар, решётки радиатора и задних комбинированных фонарей. В остальном модели до и после 2002 г. вып. почти не отличаются. За основу в настоящем руководстве взята модель 2002 г. вып., а различия между ней и ранними моделями оговорены отдельно.

Рассматриваемые автомобили, поставляемые на российский рынок, комплектуются бензиновым (4- и 6-цилиндровым) или дизельным (V6) турбированным двигателем, сопряжённым с 5-ступенчатой РКПП или АТ, приводящей передние колёса.

Полностью независимая подвеска передних колёс состоит из стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора. Задняя полностью независимая подвеска включает в себя продольный рычаг, 2 поперечные тяги и стабилизатор.

Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Все тормозные механизмы дисковые. Штатно установлена система ABS. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (TCS и ESP).

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.

На все модели серийно устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности.


« предыдущая страница
1.1. Об этом Руководстве
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Идентификационные номера автомобиля

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.