поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Запуск двигателя и начало движения
2.5.2. Темпостат
2.5.3. Использование ручной коробки переключения передач (РКПП)
2.5.4. Использование автоматической трансмиссии (АТ)
2.5.5. Тормозная система
2.5.6. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
2.5.7. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.5.8. Буксировка прицепа
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.8. Буксировка прицепа

При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс).

Соблюдайте требования Спецификаций к максимально допустимой массе буксируемого прицепа.

Перед буксировкой прицепа удостоверьтесь в том, что он, равно как и автомобиль, соответствует требованиям, предъявляемым ПДД и местным законодательством к допуску к эксплуатации транспортных средств с прицепом. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы прицепа.

Во время буксировки прицепа выбирайте скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа.

Загружайте прицеп таким образом, чтобы нагрузка на его сцепное устройство составляла от 65 до 75 кг. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на ось.

Точки крепления оригинального сцепного устройства Saab приведены в Спецификациях.

Последовательность установки сцепного устройства приведена на иллюстрации.

Последовательность установки сцепного устройства


« предыдущая страница
2.5.7. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.