поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Запуск двигателя и начало движения
2.5.2. Темпостат
2.5.3. Использование ручной коробки переключения передач (РКПП)
2.5.4. Использование автоматической трансмиссии (АТ)
2.5.5. Тормозная система
2.5.6. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
2.5.7. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.5.8. Буксировка прицепа
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.2. Темпостат

Управление темпостатом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Включение дальнего света фар).


Использование темпостата при напряженном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут вынудить менять скорость, может привести к потере контроля над управлением автомобилем. Во избежание случайной активации темпостата не оставляйте его включённым, если он не используется.

Темпостат предназначен для поддержания постоянной скорости автомобиля (не ниже 40 км/ч) без необходимости держать ногу на педали газа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для активации темпостата переместите переключатель в положение «ON/OFF». При активации темпостата загорается соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для деактивации переместите переключатель в это положение ещё раз.
  2. Для установки постоянной скорости движения активируйте темпостат, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите на торец левого подрулевого переключателя (надпись «SET/+»).

На крутых подъёмах/спусках при использовании темпостата автомобиль может уменьшить/увеличить скорость. Для временного увеличения скорости (например, при обгоне) нажмите на педаль газа; после отпускания педали газа автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость.

  1. Для отмены установленной постоянной скорости переместите переключатель в положение «CANCEL». Отмена установленной скорости происходит автоматически при нажатии педали тормоза или сцепления.
  2. Для увеличения/уменьшения текущей установленной скорости выполните одну из следующих последовательностей действий:
  • Удерживайте переключатель в положении соответственно «SET/+» или «RESUME/-». После достижения необходимой скорости отпустите переключатель.
  • Кратковременно переместите переключатель в положение «SET/+» или «RESUME/-». Скорость соответственно увеличится или уменьшится примерно на 1.6 км/ч и будет занесена в память темпостата, как новая постоянная скорость.
  • Разгоните/затормозите автомобиль до требуемой скорости и кратковременно переместите переключатель в положение «SET/+» или «RESUME/-».
  1. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после её отмены переместите переключатель в положение «RESUME/-».

« предыдущая страница
2.5.1. Запуск двигателя и начало движения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Использование ручной коробки переключения передач (РКПП)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.