поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.3. Система питания бензиновых двигателей
6.4. Система питания дизельного двигателя V6
6.4.1. Общая информация
6.4.2. Снятие и установка рукава воздухозаборника, корпуса воздушного фильтра и датчика MAF
6.4.3. Снятие и установка впускного трубопровода
6.4.4. Замена датчика положения педали газа
6.4.5. Замена датчиков турбонаддува и датчика температуры топлива
6.4.6. Замена клапана управления давлением наддува
6.4.7. Снятие и установка турбокомпрессора
6.4.8. Снятие и установка интеркулера
6.4.9. Снятие и установка топливного бака
6.4.10. Замена топливного фильтра
6.4.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали
6.4.12. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.4.13. Снятие и установка ТНВД и замена его сальника
6.4.14. Снятие и установка форсунок
6.5. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.4.7. Снятие и установка турбокомпрессора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя.
  2. Отсоедините каталитический преобразователь от передней секции выпускной трубы и выверните болты его крепления к опоре на коробке передач.
  3. Опустите автомобиль на землю.
  1. Отсоедините подающую трубку от турбокомпрессора и датчика MAF, после чего снимите верхнюю крышку двигателя (6 и 7 на иллюстрации).
  1. Отсоедините подающую трубку турбокомпрессора (8 на иллюстрации) от впускного трубопровода и снимите термозащитный экран (9) турбокомпрессора.
  2. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).
  3. Снимите аккумуляторную батарею, её поддон и блок плавких вставок (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Отсоедините от турбокомпрессора каталитический преобразователь (15 на иллюстрации).
  1. Отсоедините вакуумный шланг (16 на иллюстрации) от блока диафрагмы.
  2. Отсоедините подающую трубку турбокомпрессора от кронштейна на коробке передач и от турбокомпрессора (17 на иллюстрации).
  1. Снимите с турбокомпрессора кронштейн вакуумного блока (18 на иллюстрации), сбросьте давление в системе охлаждения, и отсоедините водяной шланг от турбокомпрессора (19).
  1. Отсоедините масляную трубку турбокомпрессора от блока двигателя (21 на иллюстрации) и выверните полый болт (22) трубки.
  2. Отдайте крепёж (23 на иллюстрации) и снимите турбокомпрессор.
  3. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Предварительно удостоверьтесь в том, что подшипники турбокомпрессора заполнены маслом. При необходимости заправьте масло через подающую трубку турбокомпрессора и проверните его рукой на достаточное количество оборотов;
    • Смажьте шпильки крепления турбокомпрессора смазкой Molycote 1000;
    • Используйте новые уплотнительные кольца.

« предыдущая страница
6.4.6. Замена клапана управления давлением наддува
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.8. Снятие и установка интеркулера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.