поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка на место главного цилиндра
10.3. Снятие и установка на место педали сцепления
10.4. Снятие и установка на место сборки сцепления
10.5. Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
10.6. Прокачка гидравлической системы
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


10.5. Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления

Выжимной подшипник

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности.
2. Повращайте выжимной подшипник в направляющей втулке, прислушиваясь к издаваемым им звукам; наличие скребущего или грохочущего звука указывает либо на наличие загрязнений внутри подшипника, либо на неисправность самого подшипника. В обоих случаях выжимной подшипник должен быть заменен как описано ниже.
3. Аналогично, если выжимной подшипник туго вращается или слишком сильно болтается на своем месте, это указывает на его чрезмерный износ и подшипник подлежит замене.
4. Ввиду незначительной цены выжимного подшипника, а также значительных трудностей, связанных с обеспечением доступа к нему, имеет смысл всегда заменять выжимной подшипник, независимо от его состояния при снятии трансмиссии для осмотра или замены сцепления.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

С помощью двух отверток извлеките выжимной подшипник из направляющей втулки исполнительного цилиндра на первичном вале коробки передач. Для облегчения установки его на место, обратите внимание на его ориентацию.

Установка на место

Установите подшипник на место, втолкнув назад гофрированную манжету пыльника и просто надев подшипник на направляющую втулку исполнительного цилиндра.

Корпус исполнительного цилиндра

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности.
2. На стенке корпуса исполнительного цилиндра ослабьте штуцерное соединение на основаниях гидравлических трубок подачи и возврата. Отсоедините от кожуха цилиндра обе трубки.
3. Ослабьте и снимите три винта крепления корпуса цилиндра к внутренней поверхности купола сцепления. Через первичный вал коробки передач выньте корпус из купола сцепления. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо, при установке должно быть использовано новое.
4. Отожмите гофрированные манжеты пыльников и выньте выжимной подшипник из направляющей втулки.
5. Затем снимите гофрированные манжеты пыльников.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте гофрированную манжету, пыльник на направляющую втулку и установите на место выжимной подшипник.
2. В канавку задней части корпуса исполнительного цилиндра установите новое уплотнительное кольцо; для удержания кольца в канавке в процессе установки смажьте его слегка универсальной смазкой.
3. Приложите корпус исполнительного цилиндра к куполу сцепления. Смажьте резьбы трех крепящих винтов компаундом для фиксации резьб, затем установите и затяните винты.
4. Установите на место гидравлические трубки подачи и возврата, затем прочно затяните штуцерные соединения.

« предыдущая страница
10.4. Снятие и установка на место сборки сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Прокачка гидравлической системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.