поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
17.1. Общая информация
17.2. Поиск неисправностей электрических систем - общая информация
17.3. Предохранители и реле - общая информация
17.4. Снятие и установка на место выключателей и блоков управления
17.5. Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения
17.6. Снятие и установка на место блоков наружного освещения
17.7. Замена лампочек внешнего освещения
17.8. Регулировка главных фар - общая информация
17.9. Снятие и установка на место приборного щитка
17.10. Снятие и установка на место модуля часов / путевого компьютера
17.11. Снятие и установка на место прикуривателя
17.12. Замена тросика привода спидометра
17.13. Снятие и установка на место компонентов клаксона
17.14. Снятие и установка на место рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, стекла двери задка и главных фар
17.15. Снятие и установка на место тяги и мотора стеклоочистителя ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар
17.16. Снятие и установка на место компонентов системы стеклоомывателей ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар
17.17. Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация
17.18. Снятие и установка на место динамиков
17.19. Снятие и установка на место радиоантенны (электроприводной)
17.20. Противоугонная сигнализация - общая информация
17.21. Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация
17.22. Электросхемы
18. Приложения
 


17.12. Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом.

Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра.

Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются - электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхнюю панель ("торпедо") (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо"))
2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра.
4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели ("торпедо"), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке.
5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни.
6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка на место

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

« предыдущая страница
17.11. Снятие и установка на место прикуривателя
^
к оглавлению
следующая страница »
17.13. Снятие и установка на место компонентов клаксона

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.