поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.23. Проверка привода дроссельной заслонки

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.
3. Подсоедините омметр к контактам 3 и 5 привода и измерьте сопротивление привода. Омметр должен показать сопротивление 3–200 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от указанного, замените привод дроссельной заслонки.

Предупреждение

При установке новый привод дроссельной заслонки нужно закодировать, чтобы согласовать его с блоком управления двигателем, поэтому заменять привод рекомендуется на станции техобслуживания.


4. Проверьте напряжение питания привода дроссельной заслонки. Для этого включите зажигание и подсоедините вольтметр к контактам 2 и 6 колодки с проводами, отсоединенной от привода, а затем к контакту 2 и «массе» двигателя. В обоих случаях напряжение должно быть около 5 В. Если вольтметр показывает 0, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л, 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
3. Выключите зажигание, в этот момент дроссельная заслонка должна закрыться примерно на 3 с, а затем вновь открыться.
4. Если этого не произойдет нажмите на шток привода дроссельной заслонки, он должен перемещаться легко, без заеданий.
5. Проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере привода дроссельной заслонки.
6. Проверьте работу привода дроссельной заслонки, откачав из него воздух, например, ручным вакуум-насосом.
7. Если привод дроссельной заслонки исправен, проверьте клапан привода дроссельной заслонки. Для этого отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2. Подсоедините омметр 3 к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть 25–45 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от указанного, замените клапан.
8. Если клапан исправен, проверьте цепь его питания. Для этого подсоедините к контактам колодки 1 вольтметр и, пустив двигатель на холостом ходу, измерьте напряжение. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
9. Выключите зажигание, примерно через 3 с напряжение должно упасть до 0. Если этого не произойдет, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Если в проводке не обнаружено неисправностей, нужно заменить блок управления двигателем.

« предыдущая страница
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.