поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.7. Замена топливного фильтра

Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт

1 – шланг слива топлива от двигателя
(синяя маркировка);
2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка);
3 – фиксатор клапана;
4 – клапан подогрева топлива;
5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркировка);
6 – шланг подачи топлива из бака (белая маркировка);
7 – топливный фильтр;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – пробка сливного отверстия;
10 – болт крепления кронштейна;
11 – кронштейн фильтра;
12 – держатель фильтра

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ

Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном пространстве.

На топливном фильтре закреплен клапан 4 (см. рис. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива. На верхнем фланце фильтра около штуцеров для присоединения топливных шлангов выбиты стрелки, показывающие, к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи и слива топлива.

Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах и на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту не подлежит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от штуцеров фильтра 7 топливные шланги 2 и 6.
2. Выньте фиксатор 3 клапана подогрева топлива.
3. Снимите клапан 4 подогрева топлива, не отсоединяя от него шланги, и отведите клапан в сторону.
4. Отожмите три пластмассовые защелки 1 и выньте топливный фильтр 2 вверх из кронштейна 3. Учтите, что вынимается и вставляется фильтр только в одном положении, как показано на рисунке.
5. Установите новый фильтр в обратном порядке, предварительно заполнив его чистым топливом. Момент затяжки болта крепления кронштейна топливного фильтра дизельного двигателя 25 Н·м.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

У автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном баке, снизу автомобиля.

В топливный фильтр 7 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) встроен регулятор давления топлива.

Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера на фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего цвета).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от фильтра 7 топливопроводы 6, 11 и 12, для чего нажмите на кнопки фиксаторов трубок. Поскольку топливо в трубках находится под давлением, обложите места соединений трубок тряпками и снимайте трубки со штуцеров фильтра постепенно.
2. Отверните винт 8 крепления и снимите топливный фильтр 7.
3. Установите новый топливный фильтр в обратном порядке. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена в сторону двигателя.

« предыдущая страница
4.6. Проверка гравитационного клапана
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Проверка клапана подогрева топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.