поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – топливная рампа;
2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки;
5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы;
7 – гайка крепления впускной трубы;
8 – датчик давления и температуры воздуха;
9 – болт крепления датчика;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера;
12 – болт крепления топливной рампы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отверните три болта крепления и снимите впускной патрубок с корпуса 3 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной заслонки.
4. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.
5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции картера.
6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки адсорбера.
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 8.
8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы 1.
9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу 5 с прокладками 6.
11. При необходимости отверните болты 2 и снимите корпус 3 дроссельной заслонки, отверните болты 12 и снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки вышли из отверстий во впускной трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8.
12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладки 6 и 4.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – корпус дроссельной заслонки;
2 – уплотнительное кольцо корпуса;
3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
4 – болт крепления впускной трубы;
5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы;
7 – направляющая пластина датчика;
8 – уплотнительные кольца датчика;
9 – датчик давления и температуры воздуха;
10 – болт крепления датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса 1 дроссельной заслонки.
5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с проводами.
6. Отверните два болта крепления и отсоедините от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов.
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 9 давления и температуры воздуха.
8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута проводов.
9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.
10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите впускную трубу 5.
11. При необходимости отверните болты крепления и снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и температуры воздуха.
12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки независимо от его состояния и в случае повреждения – прокладки 6, уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину 7 датчика.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – клапан рециркуляции отработавших газов;
5 – шланг к вакуумному насосу;
6 – клапан дроссельной заслонки;
7 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
8 – болт крепления кронштейна;
9 – кронштейн привода;
10 – привод дроссельной заслонки;
11 – болт крепления трубки;
12 – трубка рециркуляции отработавших газов;
13 – прокладка трубки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших газов.
5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10 дроссельной заслонки.
6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13.
7. Отверните болты крепления и снимите впускную трубу 1 и прокладку впускной трубы.
8. При необходимости отверните болты 7 и снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки.
9. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом нужно заменить прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – болты крепления клапана;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – болт крепления корпуса;
5 – патрубок шланга вентиляции картера;
6 – болт крепления впускной трубы;
7 – прокладка впускной трубы;
8 – впускная труба;
9 – прокладка клапана;
10 – клапан рециркуляции отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.
4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной заслонки.
5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших газов.
6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите впускную трубу 8 с прокладкой 7.
7. При необходимости снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки и клапан 10 рециркуляции отработавших газов, отвернув болты 4 и 1.
8. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладку 7 впускной трубы, прокладку 9 клапана рециркуляции отработавших газов и уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления корпуса дроссельной заслонки
10
Гайка крепления впускной трубы
25
Болт крепления впускной трубы
20
Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
10
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт
3
Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
20
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт
10
Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки
10
Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей 1,9 л,74 кВт
25
То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов
25

« предыдущая страница
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.13. Снятие и установка педали акселератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.