поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.9.1. Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
9.9.2. Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
9.9.3. Замена рычага
9.9.4. Замена тросов
9.9.5. Замена тормозной жидкости
9.9.6. Прокачка тормозной системы
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.9.5. Замена тормозной жидкости


Предупреждение

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке в бачок. При попадании жидкости на детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.


Для заправки гидросистемы применяйте только тормозную жидкость «FMVSS 571.116 DOT 4».

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  – задний правый;
  – задний левый;
  – передний правый;
  – передний левый;
  – привод сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.


1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха и снимите его защитный колпачок.
3. Наденьте один конец резинового шланга на клапан и другой конец погрузите в чистый прозрачный сосуд.
4. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз и оставить педаль нажатой.
5. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота клапан выпуска воздуха – из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. При этом педаль тормоза должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
6. Повторяйте операции 4 и 5, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки MIN, и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.
7. Таким же способом замените жидкость в остальных тормозных механизмах и приводе сцепления.
8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.

« предыдущая страница
9.9.4. Замена тросов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9.6. Прокачка тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.